Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Азоев, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Азоев, Г.
    Реклама промышленной продукции / Г. Азоев // Маркетинг. - 1996. - № 1. - С. 35-45
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Продукция промышленная -- Промышленная продукция -- Реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аниськова, Оксана Григорьевна Аниськова (экономист).
    Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / О. Г. Аниськова // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 91-96 : рис., табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с.96
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
SWOT (метод) -- бизнес-стратегии -- комбинированные стратегии -- предприятия торговли -- стратегии -- торговля -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматривается классификация стратегий деятельности предприятия, которая структурирует все их множество, отражая многовариантность и многообразие стратегий, и является основой для разработки методического подхода к выбору направлений развития предприятий торговли.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Н.Н.; Юоровиков, А.В.; Германчук, А.М.; Пастухова, В.В.; Фастовец, А.А.; Лигоненко, Л.О.; Азоев, Г.Л.; Виханский, О.С.; Волкова, Г.А.; Гурч, Л.М.; Друкер, П.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.-Ж.; Уткин, Э.А.; Климович, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Азоев, Г. Л. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов / Г. Л. Азоев, В. Ю. Мочар // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 38-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Герфиндаля индекс -- индекс Герфиндаля -- индексы технологической концентрации -- компьютерные мониторы -- конкурентная среда -- рынок мониторов
Аннотация: Рынок высокотехнологичной продукции, и в частности IT-рынок, имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с большинством промышленных и потребительских отраслей. Благодаря накопленной статистике автору представилась возможность увязать структурные сдвиги российского рынка мониторов в систему нормативных и фактических показателей, что должно позволять проводить оценку "по отклонениям". Кроме того, анализ структурных сдвигов улучшает качество прогноза состояния конкурентной среды, что имеет важное прикладное значение для данной отрасли. Выводы статьи касаются в первую очередь зоны стратегического маркетинга в производственных и торговых компаниях, затрагивая вопросы поиска и удержания конкурентного преимущества.


Доп.точки доступа:
Мочар, В. Ю. (зам. директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сивальнева, Н. Н. (к. э. н., ст. преподаватель кафедры финансового менеджмента Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Управление персоналом как элемент системы конкурентных преимуществ организации / Н. Н. Сивальнева, А. В. Швеков // Управление персоналом. - 2008. - № 22 (200). - С. 51-53 : схемы. - (Исследования и научно-практические статьи) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
вознаграждения -- инновации -- конкурентные преимущества организации -- мотивации -- мотивации работников -- управление персоналом
Аннотация: Управление персоналом выступает в форме непрерывного процесса, направленного на целевое изменение мотивации работников для достижения высоких конечных результатов в деятельности предприятий.


Доп.точки доступа:
Швеков, А. В. (соискатель кафедры экономической теории и международного бизнеса Воронежской государственной технологической академии); Азоев, Г. Л.; Лукина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Азоев, Г. Л. (д-р экон. наук; проф.).
    Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов : (результаты аналитического проекта) / Г. Л. Азоев // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 3-23 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Европа--Олбани

Кл.слова (ненормированные):
РИД -- маркетинговый анализ -- мировой рынок нанопродуктов -- модели рынка нанотехнологий -- нанокластеры -- наноматериалы -- нанопродукты -- нанотехнологические кластеры -- национальные программы -- партнерство в наноиндустрии -- продажа нанопродуктов -- результаты интеллектуальной деятельности -- риск-менеджмент нанотехнологий -- риски нанотехнологий -- российский рынок нанопродуктов -- рыночные ниши -- сбыт нанопродуктов
Аннотация: О результатах аналитического проекта, связанного с изучением мирового рынка нанопродуктов, проведенного Институтом маркетинга и Институтом новой экономики Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Роснанотех, государственная корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)