Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Супрунова, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Супрунова, Л. Л.
    Концепция реформирования индийской школы / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 103-110
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия

Кл.слова (ненормированные):
Зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- индийская школа -- реформирование образования -- реформы образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макаев, В. В.
    Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы / В. В. Макаев, З. А. Малькова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 1999. - № 4. - С. 3-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- этнокультура (образование)


Доп.точки доступа:
Малькова, З. А.; Супрунова, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Супрунова, Л. Л.
    Концепция интегральной педагогики Ауробиндо Гхоша [1872-1950 гг.] / Л.Л. Супрунова, О.В. Мартынов // Педагогика. - 2003. - № 9. - С. 95-103. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: 28 назв.
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
интегральная педагогика -- история образования -- образование за рубежом
Аннотация: Педагогические воззрения видного индийского деятеля национально- освободительного движения, поэта, философа и педагога.


Доп.точки доступа:
Мартынов, О.В.; Гхош, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук).
    Образование в Монголии: трудности и достижения переходного периода / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 101-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 111-112 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственные школы -- двухуровневая подготовка -- дошкольное образование -- компенсированное образование -- международные образовательные проекты -- неформальное образование -- образовательные проекты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- профессионально-техническое образование -- профессиональное образование -- реформы образования -- система кредитов -- система образования -- содержание образования -- структура системы образования -- финансирование образования -- частные школы
Аннотация: О реформах системы образования Монголии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Интересное учебное пособие / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 98-102. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Вульфсон, Б. Л. Образовательное пространство на рубеже веков / Б. Л. Вульфсон.- М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2006.- 235 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные проблемы -- вузовское образование -- высшая школа -- глобализация -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- кризис образования -- международные интеграционные процессы -- мировое образовательное пространство -- нравственное воспитание -- образовательная интеграция -- образовательное пространство -- пособия -- проблемы воспитания -- развитие образования -- реформы образования -- рецензии -- сравнительная педагогика -- учебные пособия -- финансирование образование


Доп.точки доступа:
Вульфсон, Б. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Айрапетова, В. В. (канд. пед. наук).
    Актуальные проблемы воспитания / В. В. Айрапетова // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 104-109. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Пятигорск

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание -- воспитательная работа -- дополнительное образование -- конференции -- краевые конференции -- модели воспитательной работы -- научно-практические конференции -- общеобразовательные школы -- проблемы воспитания -- производственное воспитание -- рекомендации -- родители -- сельские школы -- семьи -- социокультурные комплексы -- трудовая деятельность школы -- школы (образование)
Аннотация: О конференции, посвященной проблемам в сфере воспитания и передового педагогического опыта, анализу теоретических обоснований различных аспектов и перспектив развития системы воспитания в России, поискам решения противоречий, определению ориентиров дальнейшей методической деятельности учреждений образования в Ставропольском крае.


Доп.точки доступа:
Косикова, О. А.; Горбунов, А. П. (проф.); Давыдов, Ю. С.; Врацкая, В. П.; Супрунова, Л. Л.; Пронина, И. Н.; Сиденко, Е. С.; Воспитание в современной России: проблемы и достижения, краевая научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 93-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия, 19 в.; 20 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вестернизация образования -- высшая средняя школа -- государственная образовательная политика -- демократизация образования -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- индийские школы -- инновационные проекты -- качество педагогического образования -- концепция национальной школы -- модели образования -- модернизация образования -- национальные школы -- начальное образование -- неформальное образование -- нравственное воспитание -- обновление педагогического образования -- образовательная политика -- педагогические кадры -- педагогические теории -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- принцип религиозного универсализма -- принцип секуляризма -- профессионализация образования -- реорганизация школ -- реформы образования -- система образования -- содержание образования -- средняя школа -- управление образованием -- школьные реформы -- этапы модернизации образования
Аннотация: В статье представлен опыт модернизации системы образования в Индии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Данилова, Е. С.
    Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 89-100. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гипотетически-дедуктивный подход -- дедуктивный метод -- детерминизм -- задачи сравнительной педагогики -- заимствование опыта -- идеально-типическая модель -- индукция -- компаративисты -- критическая функция -- методология сравнительной педагогики -- методы познания -- модели образования -- мышление -- научные взгляды -- общеобразовательные школы -- перенос зарубежного опыта -- принципы сравнительной методологии -- проблемное сравнительное исследование -- проблемный подход -- прогностическая функция -- сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- таксономия -- управление образованием -- ученые -- функции сравнительной педагогики
Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Россия и Китай: диалог в сфере образования / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 98-104. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Россия и Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI вв.: Сравнительный анализ / отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяомань. - М., 2007. - 592 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай--КНР, 20 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НОУ -- бинарный метод исследования -- воспитание -- гуманизация воспитания -- международная деятельность -- методы исследования -- монографии -- негосударственное образование -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательное пространство -- образовательные реформы -- педагогическое образование -- проблемы образования -- реформы образования -- рецензии -- сравнительная педагогика -- сравнительный анализ


Доп.точки доступа:
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук, проф.); Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.); Чжу, Сяомань (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 16-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- идеи мультикультурализма -- комплексный подход -- конструирование содержания образования -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- нравственное воспитание -- педагогические проблемы -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная школьная среда -- поликультурное образование -- содержание образования -- сущность поликультурного образования -- этнокультурный компонент образования
Аннотация: В статье характеризуются наиболее важные направления поликультурного образования в условиях современной российской школы. Обоснована целесообразность использования зарубежных достижений в сфере поликультурного образования с учетом сложившихся в России гуманистических социокультурных и образовательных традиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)