Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Сериков, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 8-14. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 14 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные системы -- обучение
Аннотация: Рассмотрена специфика компетентностно ориентированного обучения, которое может быть положено в основу модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    За гранью рационально-логического / В. В. Сериков // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 96-100. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Бережнова Е. В. Прикладное исследование в педагогике.- Волгоград : Перемена, 2003.- 164 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- научная рациональность -- педагогические исследования -- прикладные исследования -- рецензии -- эффективность исследований
Аннотация: Рассматриваются условия повышения эффективности прикладных исследований.


Доп.точки доступа:
Бережнова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Суъективная реальность педагога / В. В. Сериков // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 53-61. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая теория -- субъективная педагогическая реальность -- субъективность учителя -- учителя
Аннотация: Рассматривается понятие субъективной педагогической реальности, описывающее личностные осонования деятельности педагога по конструированию образовательных систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Когда тебя понимают / В. В. Сериков // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 115-119. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- метафоры -- образовательные модели -- педагоги -- педагогика понимания -- педагогические задачи -- педагогический процесс -- понимание -- профессиональное образование -- рецензии -- стили мышления -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.).
    Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 3-12
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- личностно развивающее образование -- личностный опыт -- обучение -- опыт личности -- педагоги -- развитие личности -- свойства личности -- содержание образования
Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личность педагога -- образовательный процесс -- обучение -- общее образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- педагогическая реальность -- педагогические знания -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- портрет учителя -- проблемы педагогического образования -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональный портрет учителя -- субъектность учителя -- университеты -- учителя -- функции педагогов -- элементы профессиональной деятельности
Аннотация: О значении и специфике педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грачев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 107-111. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- высшее образование -- гуманитарно-антропологический подход -- компетентностная модель образования -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- международные конференции -- модульно-компетентностный подход -- научно-практические конференции -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогическая компетентность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников Международной научно-практической конференции, на которой обсуждались проблемы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании как связующего звена между образовательным процессом и конкретными интересами работодателей.


Доп.точки доступа:
Жукова, О. А.; Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Мизулина, Е. Б. (д-р юрид. наук); Быков, А. В. (д-р психол. наук, проф.); Киринюк, А. А. (д-р истор. наук, проф.); Блинов, В. И. (д-р пед. наук. проф.); Левицкий, М. Л. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.); Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.); Исаев, Е. И. (д-р психол. наук, проф.); Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теория, методология, технологии, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Арламов, А. А. (канд. пед. наук, проф.).
    Язык педагогики в контексте современного научного знания / А. А. Арламов, Р. В. Почтер // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 112-116. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Сочи, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
Краевского методологический модуль -- всероссийские семинары -- герменевтический подход -- заимствования -- категориально-понятийный аппарат -- методологический модуль Краевского -- методология педагогики -- педагогическая терминология -- педагогические исследования -- педагогические понятия -- понятийный аппарат -- семинары -- язык науки -- язык педагогики -- язык педагогической нации
Аннотация: В статье представлен обзор дискуссий, посвященных актуальным вопросам развития языка педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Почтер, Р. В.; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Галагузова, М. А. (д-р пед. наук, проф.); Борытко, Н. М. (д-р пед. наук, проф.); Грушевский, С. П. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Нюдюрмагомедов, А. Н. (д-р пед. наук. проф.); Полонский, В. М. (д-р пед. наук, проф.); Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.); Сычева, Л. С. (д-р филос. наук, проф.); Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук, проф.); Арламов, А. А. (канд. пед. наук); Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук); Всероссийский семинар по методологии педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 16-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инженеры -- интегральное образовательное пространство -- интеграция в образовании -- интеграция знаний -- компетентности -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- условно-адекватный перевод
Аннотация: В статье рассмотрена проблема организации компетентностно ориентированного высшего профессионального образования с позиций интегративного подхода. Описаны дидактические особенности формирования профессиональной компетенции на примере одной из инженерных специальностей.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. В. Сериков // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 29-37. - (Методологические основы развития современного педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
виды педагогической деятельности -- воспитание -- компетентностный подход -- личность учителя -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- педагогическое знание -- предмет педагогической деятельности -- предмет труда педагога -- признаки педагогической компетентности -- природа педагогической деятельности -- профессиональная компетентность -- профессиональные задачи педагога
Аннотация: Раскрывается авторское понимание природы педагогической деятельности в современных условиях. Дается характеристика основных профессиональных задач педагога и способов их решения. Описываются признаки педагогической компетентности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)