Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Сорокин, А. Б.
    Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы


Доп.точки доступа:
Алексеев, Н. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антропова, Л. В.
    Решение педагогических задач / Л. В. Антропова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 191-200. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные школы -- задачи для учителей -- образование -- педагогические задачи -- педагогическое образование
Аннотация: Представлены основные группы педагогических задач для будущих учителей, а также пошаговая диагностика педагогической ситуации, требующей решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Постников, П. Г. (канд. пед. наук).
    Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ / П. Г. Постников // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 61-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое общение -- поведение учителя -- профессиональное поведение учителя -- стили общения -- учителя
Аннотация: Описаны основные аспекты профессионального поведения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ольнева, А. Б.
    К вопросу формирования самостоятельного профессионального мышления педагога / А. Б. Ольнева // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 17. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мышление педагога -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- преподаватели -- профессиональное мышление педагога -- самостоятельное мышление педагога -- учителя -- электронные версии журнала
Аннотация: Самостоятельное педагогическое мышление понимается как готовность и способность учителя, преподавателя вуза без помощи извне выявлять существенное в педагогическом процессе, выявлять главное, продуктивное в педагогической теории и творчески использовать полученные профессиональные знания в своей деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Журавлев, Дмитрий (доцент, канд. психологических наук).
    Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика / Дмитрий Журавлев; Университет Российской академии образования // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- диагностическая методика -- неуспеваемость -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические задачи -- предметная неуспеваемость -- профессиональная тайна -- профессиональная этика -- психодиагностика -- психологи -- школы -- школьная дезадаптация -- школьники -- этические принципы
Аннотация: О роли психодиагностической информации для образовательного процесса и особенностях ее использования. О типах сотрудничества педагога и психолога.


Доп.точки доступа:
Университет Российской академии образования
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Резникова, О. А.
    Исследование профессиональной осведомленности учителей начальных классов в вопросах постановки учебных задач / О. А. Резникова // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 106-112. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 112 (17 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогические задачи -- профессиональная компетенция -- учебные задачи -- учителя начальной школы
Аннотация: Понятие педагогической задачи. Классификация педагогических задач и их сущность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабина, О.
    Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 10. - С. 50-52. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 21 в. нач.

   Психология

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная деятельность -- герменевтика -- герменевтические подходы -- исследования -- категории педагогические -- мышление -- научные исследования -- педагогические задачи -- педагогические категории -- педагогические ситуации -- педагогическое мышление -- понимание -- профессиональное мышление -- психология педагогическая -- студенты -- теория воспитания
Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Карпова, Галина.
    Коллекционируем вместе / Галина Карпова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 31 : фот., табл. - (Единое пространство детства) )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кемеровская область--Таштагол

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- коллекции -- мини-музеи -- опыт работы -- педагогические задачи -- развитие сенсорного восприятия -- экологическое образование -- эмоционально-эстетическое развитие
Аннотация: Педагоги детского сада "Рябинка" города Таштагола создали мини-музей коллекций и с его помощью решают ряд педагогических задач по развитию сенсорных способностей и эмоционально-эстетическому восприятию дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рябинка, детский сад; Детский сад "Рябинка"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Манойлова, М.
    Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 126-137. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- задачи педагогики -- занятия -- интеллект педагога -- личность -- обучение -- общение -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- планирование -- познавательная активность -- программы -- психотехника -- развитие интеллекта -- спецсеминары -- тренинги -- учителя -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлены основания, цели и задачи программы развития эмоционального интеллекта, а также занятия спецсеминара по его развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)