Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Штепа, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Штепа, Ю. П.
    Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 37-48
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи на прогнозирование -- информационное моделирование -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- моделирование в экономике -- прогнозирование в экологии -- прогнозирование в экономике -- прогностическое моделирование -- школьный курс информатики
Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование - объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Штепа, Ю. П.
    Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2008. - № 10. - С. 39-46
. - Продолж. Начало в N 9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи на прогнозирование -- задачи по информатике -- компьютерное моделирование -- курс информатики -- моделирование -- оптимизационное моделирование -- прогностическое моделирование -- регрессионные модели
Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование" объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штепа, Ю. П.
    Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - Окончание. Начало в NN 9-10 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- компьютерные модели -- метод дискретизации -- оптимизационное моделирование -- оптимизация -- прогнозирование
Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование - объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Раскина, Ирина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2011. - № 7. - С. 40-44. - (Задачи) ) . - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- креативные способности -- личностно-ориентированное образование -- обучающее моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- решение задач -- старшая школа -- творческие задачи -- творческие способности -- учащиеся
Аннотация: Задачи по информационному моделированию являются творческими задачами и играют важную роль в развитии креативных способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Штепа, Ю. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Штепа, Ю. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Элементы робототехники в курсе информатики начальной школы / Ю. П. Штепа, Н. В. Шевченко, Р. И. Баженов // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 68-70 : 2 рис. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 70 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- LEGO Education WeDo -- внеурочная деятельность -- конспекты уроков -- конструкторы -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- робототехника -- уроки информатики
Аннотация: В статье описана роль применения робототехнического оборудования в урочной и внеурочной деятельности на ступени начального общего образования. Отражены содержательные и процессуальные аспекты обучения начальным основам робототехники. Приводится пример конспекта урока информатики для IV класса по теме "Модель объекта" с использованием конструкторов LEGO Education WeDo.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н. В. (учитель информатики); Баженов, Р. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)