Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шачина, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Система нравственного воспитания И. Канта / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 109-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высший нравственный закон -- дисциплинирование -- добрая воля -- долг -- личность -- метод нравственного воспитания -- нравственное воспитание -- обучение -- педагогические идеи -- социализация -- характер человека
Аннотация: О педагогических идеях И. Канта по вопросам духовно-нравственного воспитания.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (канд. пед. наук); Кант, И. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Идеи нравственного воспитания И. Канта и немецкая педагогика XIX в. / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 102-107. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 19 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- неокантианство -- нравственное воспитание -- педагоги -- принципы воспитания -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлены взгляды немецких педагогов на нравственное воспитание личности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (канд. пед. наук); Кант, И.; Песталоцци, И. Г.; Дистервег, А.; Гербарт, И. Ф.; Шиллер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 87-92. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.200 + 87.3(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Германия

   Теория и методика воспитания

   Философия

   Философия зарубежных стран

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Христианство в целом

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- нравственное воспитание -- религиозное воспитание -- философия педагогики -- философская педагогика -- философские учения -- философское наследие -- философы -- человек -- этикотеология
Аннотация: В статье авторы обращаются к вопросам религии, веры и религиозного воспитания в философии И. Канта.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (канд. пед. наук); Кант, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 120-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качества характера личности -- немецкие педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип активности -- принцип озадаченности -- субъект -- субъективность -- трансцендентально-критическая педагогика -- философия образования
Аннотация: В статье предпринимается попытка представить творчество Альфреда Петцельта - одного из важнейших представителей трансцендентально-критической педагогики в Германии. Петцельт расширяет учение Канта о сущности человеческого Я и обосновывает принципы для педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Петцельт, Альфред (немецкий ученый; педагог ; 1886-1967)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шачина, А. Ю.
    Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 119-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 18 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методы нравственного воспитания -- немецкие философы -- нравственное воспитание -- педагогическая антропология -- привычки -- проблемы антропологии -- трактаты -- философско-педагогическое творчество -- философы
Аннотация: В статье предпринимается попытка представить философско-педагогическую систему И. Канта как альтернативу эмпирическим педагогическим учениям.


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724-1804); Ринк, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Критическое мышление как условие возможности личностной свободы / А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 40-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- критическое мышление -- личностная свобода -- модели свободы -- нравственное воспитание -- развитие критического мышления -- свобода -- свобода личности -- человек -- элементы свободы
Аннотация: Автор статьи исходит из основополагающего утверждения современной философии о том, что свобода есть главная человеческая ценность. Это предполагает автономию личности, то есть самоопределение согласно своим, а не чужим представлениям. Для реализации свободы необходимо воспитывать в детях готовность к критическому мышлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)