Поисковый запрос: (<.>A=Чайков, М. Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук). Использование "магии чисел" в маркетинге / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 42-47. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - табл., рис., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): магия чисел -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- потребители -- реклама -- числа Аннотация: В статье автор рассматривает влияние чисел на сознание потребителей, стереотипы отношения человека к числам, и их использование в рекламе.
Доп.точки доступа: Чайкова, О. М. (студ. 5-го курса) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Авторское право на средства индивидуализации / М. Ю. Чайков> // Человек и закон. - 2008. - № 1. - С. 77-81. - (Личные права и свободы) ) . - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
. - ISSN 0132-0831ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия Кл.слова (ненормированные): авторское право -- знаки обслуживания -- интеллектуальная собственность -- товарные знаки Аннотация: Товарные знаки и знаки обслуживания как объекты авторского права.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Авторское право на средства индивидуализации / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова> // Юрист. - 2007. - № 11. - С. 41-43. - (Авторское право) ) . - Библиогр. в конце ст. . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.404.3 Рубрики: Право Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): авторские права -- брэнды -- знаки обслуживания -- средства индивидуализации -- товарные знаки Аннотация: Создание режима наибольшего благоприятствования для занятий, в результате которых появляются объекты интеллектуальной собственности.
Доп.точки доступа: Чайкова, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук). Товарный знак как объект авторского права / М. Ю. Чайков, А. М. Чайков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 44-47 : рис. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): авторские права -- бренды -- брэнды -- интеллектуальная собственность -- товарные знаки Аннотация: В статье обсуждается проблема авторства на такой объект интеллектуальной собственности, как товарный знак.
Доп.точки доступа: Чайкова, А. М. (маркетолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук, нач. отд. информации и интеллект. собственности). Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 59-63 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): защита -- коммерческая тайна -- конкурентоспособность предприятия -- секреты производства -- тайна -- устойчивое развитие Аннотация: В статье рассмотрен механизм установления режима коммерческой тайны на предприятии. Рассмотрена защита коммерческой тайны и дан анализ конкурентных преимуществ и возможностей повышения устойчивости компании, которые получит правообладатель объекта коммерческой тайны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Коллизии секрета производства (ноу-хау) / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова> // Юрист. - 2010. - № 4. - С. 24-26. - (Право интеллектуальной собственности) ) . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия Кл.слова (ненормированные): законодательство -- защита интеллектуальной собственности -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- кодексы -- коммерческая тайна -- конкуренция -- ноу-хау -- секрет производства -- судебная практика Аннотация: Преимущества правовой охраны интеллектуальной собственности "в виде секрета производства" по сравнению с другими формами правовой защиты.
Доп.точки доступа: Чайкова, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Совершенствование названий производственных систем / М. Ю. Чайков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 47-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- названия производственных систем -- нейминг -- производственные системы -- товарные знаки -- яркие названия Аннотация: В статье рассматриваются технологии выбора названия в ведущих фирмах мира, обосновывается необходимость ярких названий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. (кандидат технических наук). Правовое обеспечение материальной мотивации авторов инноваций / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова> // Юрист. - 2012. - № 10. - С. 20-22. - (Право интеллектуальной собственности) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - Есть электронная версия КонсультантПлюс
. - ISSN 1812-3929ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторы инноваций -- выплата вознаграждения -- изобретатели -- изобретения -- инновации -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные достижения -- информация -- материальная мотивация -- ноу-хау -- патент -- секрет производства Аннотация: Решение вопросов выплаты вознаграждения за результаты интеллектуальной деятельности. По мнению авторов, изобретение и секрет производства (ноу-хау) следует рассматривать как схожие интеллектуальные достижения.
Доп.точки доступа: Чайкова, А. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. (кандидат технических наук; доцент). Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития / М. Ю. Чайков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 74-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- критерии инноваций -- полиноменклатурные промышленные предприятия -- программы инновационного развития -- промышленные предприятия Аннотация: Разработанная вновь оригинальная методика формирования программы инновационного развития промышленного предприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|