Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чайков, М. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук).
    Использование "магии чисел" в маркетинге / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 42-47. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
. - табл., рис., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
магия чисел -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- потребители -- реклама -- числа
Аннотация: В статье автор рассматривает влияние чисел на сознание потребителей, стереотипы отношения человека к числам, и их использование в рекламе.


Доп.точки доступа:
Чайкова, О. М. (студ. 5-го курса)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чайков, М. Ю.
    Авторское право на средства индивидуализации / М. Ю. Чайков // Человек и закон. - 2008. - № 1. - С. 77-81. - (Личные права и свободы) ) . - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
. - ISSN 0132-0831
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- знаки обслуживания -- интеллектуальная собственность -- товарные знаки
Аннотация: Товарные знаки и знаки обслуживания как объекты авторского права.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чайков, М. Ю.
    Авторское право на средства индивидуализации / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Юрист. - 2007. - № 11. - С. 41-43. - (Авторское право) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- брэнды -- знаки обслуживания -- средства индивидуализации -- товарные знаки
Аннотация: Создание режима наибольшего благоприятствования для занятий, в результате которых появляются объекты интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Чайкова, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук).
    Товарный знак как объект авторского права / М. Ю. Чайков, А. М. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 44-47 : рис. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- бренды -- брэнды -- интеллектуальная собственность -- товарные знаки
Аннотация: В статье обсуждается проблема авторства на такой объект интеллектуальной собственности, как товарный знак.


Доп.точки доступа:
Чайкова, А. М. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чайков, М. Ю. (канд. техн. наук, нач. отд. информации и интеллект. собственности).
    Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 59-63 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
защита -- коммерческая тайна -- конкурентоспособность предприятия -- секреты производства -- тайна -- устойчивое развитие
Аннотация: В статье рассмотрен механизм установления режима коммерческой тайны на предприятии. Рассмотрена защита коммерческой тайны и дан анализ конкурентных преимуществ и возможностей повышения устойчивости компании, которые получит правообладатель объекта коммерческой тайны.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чайков, М. Ю.
    Коллизии секрета производства (ноу-хау) / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Юрист. - 2010. - № 4. - С. 24-26. - (Право интеллектуальной собственности) ) . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- защита интеллектуальной собственности -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- кодексы -- коммерческая тайна -- конкуренция -- ноу-хау -- секрет производства -- судебная практика
Аннотация: Преимущества правовой охраны интеллектуальной собственности "в виде секрета производства" по сравнению с другими формами правовой защиты.


Доп.точки доступа:
Чайкова, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чайков, М. Ю.
    Совершенствование названий производственных систем / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 47-49. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- названия производственных систем -- нейминг -- производственные системы -- товарные знаки -- яркие названия
Аннотация: В статье рассматриваются технологии выбора названия в ведущих фирмах мира, обосновывается необходимость ярких названий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чайков, М. Ю. (кандидат технических наук).
    Правовое обеспечение материальной мотивации авторов инноваций / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова // Юрист. - 2012. - № 10. - С. 20-22. - (Право интеллектуальной собственности) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - Есть электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторы инноваций -- выплата вознаграждения -- изобретатели -- изобретения -- инновации -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные достижения -- информация -- материальная мотивация -- ноу-хау -- патент -- секрет производства
Аннотация: Решение вопросов выплаты вознаграждения за результаты интеллектуальной деятельности. По мнению авторов, изобретение и секрет производства (ноу-хау) следует рассматривать как схожие интеллектуальные достижения.


Доп.точки доступа:
Чайкова, А. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чайков, М. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 74-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- критерии инноваций -- полиноменклатурные промышленные предприятия -- программы инновационного развития -- промышленные предприятия
Аннотация: Разработанная вновь оригинальная методика формирования программы инновационного развития промышленного предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)