Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Неоиндустриализация как выход из кризиса / обзор подг. М. Гузеев, Е. Логинова // Экономист. - 2009. - № 11. - С. 44-51. - (Из научной жизни) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Волгоград, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
глобальные кризисы -- конференции -- кризисы -- международные конференции -- региональная экономика -- регионы -- экономические кризисы
Аннотация: Краткие выступления участников научно-практической конференции "Воздействие глобального экономического кризиса на регионы Юга России", прошедшей 24-25 сентября 2009 г. в Волжском гуманитарном институте (филиале) Волгоградского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Колесов, Н. Д. (д-р экон. наук, проф.); Осипов, Ю. М. (д-р экон. наук, проф.); Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф., ректор); Овчинников, В. Н. (д-р экон. наук, проф., директор); Губанов, С. С. (зам. гл. ред.); Мамедов, О. Ю. (д-р экон. наук, проф.); Бэттлер, А. (д-р ист. наук); Гукова, А. В. (д-р экон. наук, директор Центра непрерывного образования); Синяков, С. В. (д-р филос. наук, проф.); Калядин, А. П. (канд. экон. наук, проф., проректор по социально-эконом. политике и безопасности); Благих, И. А. (д-р экон. наук, проф.); Фролов, Д. П. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга); Фигуровская, Н. К. (д-р экон. наук, проф., гл. науч. сотр.); Гузеев, М. М. (д-р экон. наук, проф., директор); Попов, В. А. (канд. экон. наук); Белоусов, В. М. (д-р экон. наук, проф.); Курченков, В. В. (д-р экон. наук, проф.); Мосейко, В. О. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. менеджмента); Туманян, Ю. Р. (д-р экон. наук, проф.); Живалов, В. Н. (д-р экон. наук, проф.); Логинова, Е. (канд. экон. наук, доц.); Волгоградский государственный университет; "Воздействие глобального экономического кризиса на регионы Юга России", международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / А. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 82-91. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 91 (18 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная терминология -- рекламное пространство -- рекламные сообщения -- рекламный рынок
Аннотация: В статье авторы попытались определить суть и выявить специфику использования некоторых терминов в рекламных сообщениях, в частности термина "простота", воздействующих на сознание потребителей.


Доп.точки доступа:
Фролов, Д. П. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролов, Д. П.
    Эволюция институциональной теории страхования / Д. П. Фролов // Финансы. - 2008. - № 6. - С. 52-56. - (Страхование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
ИЭТС -- институциональная теория страхования -- институциональная экономическая теория страхования -- институциональные исследования страхования -- институциональный подход -- социальное страхование
Аннотация: Автор говорит об институционально-эволюционном подходе к изучению страхования как к одному из перспективных направлений исследований экономической науки современной России, которое постепенно образует новый специальный раздел научных знаний - институциональную экономическую теорию страхования (ИЭТС).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фролов, Д. П. (канд. экон. наук, доц. каф. экон. теории и экон. политики).
    Цветовые технологии рекламной коммуникации / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 66-72. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные коммуникации -- цветовая реклама -- цветовое восприятие -- цветовые маркетинговые технологии -- цветовые технологии рекламы
Аннотация: В статье дан теоретический анализ и говорится о практическом использовании цветового маркетинга. Классифицированы стратегии использования цветовых технологий в рекламе, применяемые российскими и зарубежными фирмами. Обозначены ловушки цветовых маркетинговых решений, снижающие эффективность продвижения товаров на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролов, Д. П.
    Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-58. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- нанотехнологическая продукция -- рынок нанопродукции
Аннотация: В статье представлены ключевые проблемы и перспективные направления маркетинга российской наноиндустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фролов, Д. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Методологические мифологемы теории технологической эволюции / Д. П. Фролов // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 12-19. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (27 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ методологических мифологем -- институциональный анализ -- технологическая эволюция -- технологически связанные институции -- технологические изменения -- технологическое развитие -- транзакционные технологии
Аннотация: В статье проведен критический анализ методологических мифологем, сложившихся в предметной области теории технологического развития. На основе институционального анализа сделан вывод о необходимости активного изучения транзакционных технологий в экономической эволюции. Технологические изменения и революции рассматриваются как процессы конкуренции и кооперации агентов технологически связанных институций, интегрирующихся в макро- и мегагенерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фролов, Д. П.
    Концептуальные проблемы институционального менеджмента / Д. П. Фролов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-9. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 9 (25 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- институции -- институционализм -- институциональная экономика -- институциональное управление -- процессный менеджмент -- репутационный менеджмент -- стейкхолдеры -- фирмы -- экономические институты
Аннотация: Анализ конструктивного потенциала и дискуссионные вопросы институционального менеджмента. Обоснование целесообразности активизации функционального подхода в институциональном анализе систем управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
институирующие товары -- маркетинг региона -- маркетинг территорий -- маркетинговая стратегия -- потребление -- региональный маркетинг -- стейкхолдеры -- товар территории -- товары
Аннотация: Авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики регионального маркетинга. Предложена трехуровневая модель содержательной дефиниции маркетинга территорий. Обоснована институционально-эволюционная концепция потребления территориальных товаров и модель их компонентной структуры. Разработана процессная модель экономического механизма реализации региональной маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 81-88. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- планирование -- ребрендинг -- региональный маркетинг -- стейкхолдеры
Аннотация: Этапы и формы концепции территориального маркетинга в области. Типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложен набор практических рекомендаций по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Метафоры и аналогии в институциональной теории: врожденный порок или ведущая ось? / Д. П. Фролов, А. В. Лаврентьева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 24. - С. 18-25. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 25 (47 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
биологические метафоры -- генетика -- институты -- институционализм -- институциональный вакуум -- конструирование ниши -- примеси -- трансплантация -- физические метафоры -- эволюция -- эффект колеи
Аннотация: Представлен критический обзор физических и биологических метафор в институциональной экономической теории. Обосновано, что физические (в том числе механистические) аналогии наиболее адекватны для ассоциативной характеристики статики и кинетики институциональных систем, а биологические - для образного описания их эволюции.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)