Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Федорова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Федорова, О. А. (ассистент кафедры нач. естественно-математич. образования).
    Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. А. Федорова // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 59-61. - (Вуз - школе) (Факультет педагогики, психологии и начального образования Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского) ) . - Библиогр.: с. 61 (13 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Саратов--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- образовательные учреждения -- школьники -- экологическое образование -- эколого-развивающая среда
Аннотация: Предпринята попытка выяснить, какие методы используют педагоги в экологическом образовании младших школьников, имеют ли педагоги опыт создания эколого-развивающей среды на базе образовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федорова, О. А.
    Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса / О. А. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - № 4. - С. 89-96. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дети -- детская речь -- детский синтаксис -- дошкольники -- лексические повторы -- повторы -- посессивные конструкции -- постпозитивные конструкции -- прайминг -- препозитивные конструкции -- речь -- русский язык -- синтаксис -- синтаксический прайминг -- спонтанная речь -- экспериментальная психолингвистика
Аннотация: Описание двух экспериментов на материале посессивных конструкций русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозова, Е. Е. (кандидат биологических наук, профессор).
    Реализация проекта "Зеленая Аллея Памяти" / Е. Е. Морозова [и др.] // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные проекты -- опыт работы -- проекты (образование) -- школьники -- эколого-гражданские проекты
Аннотация: Об эколого-гражданском проекте "Зеленая Аллея Памяти": методическое обеспечение, условия внедрения и реализация на базе образовательных учреждений Саратовской области.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, А. Г. (кандидат химических наук, доцент); Буланая, М. В. (кандидат биологических наук, доцент); Ларионов, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент); Федорова, О. А. (ассистент кафедры)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федорова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение симметрии в начальной школе / О. А. Федорова // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 55-59 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- исследовательская деятельность -- методика преподавания математики -- мини-исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектные задачи -- симметрия -- уроки математики
Аннотация: В статье представлен педагогический опыт формирования у младших школьников геометрических представлений с использованием проектной задачи "В царстве симметрии", состоящей из 23 заданий и мини-исследований.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федорова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование как универсальное учебное действие / О. А. Федорова // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 33-37 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вещественные модели -- графические модели -- знаковые модели -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- решение задач -- текстовые задачи -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения учащихся моделированию, которое выступает как универсальное учебное действие. Описаны этапы формирования умения использовать модели на уроках математики в начальной школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)