Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Б. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Федоров, Б. И. Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. И. Федоров> // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 18-21
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): БИС -- бинарная интегративная система -- гуманистическая парадигма -- дидактика -- инвариантная структура -- интегративное знание -- концепции образования -- линейный характер -- образование -- обучение -- развитие -- системы -- современная дидактика -- содержание образования -- философия образования Аннотация: Нет в библиотеке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федоров, Б. И. Школа интеллекта : логико-информ. подход в шк. образовании / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 5. - С. 120-135. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 135. - Продолж. следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- информация -- логико-информационная теория -- развивающее обучение -- умственное развитие -- учащиеся -- учителя -- философия образования -- циклы статей Аннотация: Цель цикла статей "Школа интеллекта" - предложить алгоритмы развивающего обучения, чтобы вывести современную школу из состояния простого информирования учащихся и создать условия для развития умственных и интеллектуальных способностей или умений учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Федоров, Б. И. Школьное обучение: главная цель / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 6. - С. 101-119. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в N 5. - Примеч.: с. 119
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- образование -- обучение -- познавательные способности -- ученики -- философия образования Аннотация: О соотношении понятий "образование" и "обучение", целях и методах обучения, средствах достижения главной цели обучения - формирования интеллектуально-познавательных способностей у учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Федоров, Б. И. Школа: развитие интеллектуальных способностей / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 7. - С. 89-110. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5, 6
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- научное знание -- обучение -- познание -- типы интеллекта -- философия образования Аннотация: Рассмотрены виды интеллектуальных способностей, познание в научном знании и обучении, типы интеллекта вообще и в обучении, в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федоров, Б. И. Интеллект: дидактическая необходимость / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 8. - С. 55-69. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- информация -- логика -- логические правила -- учащиеся -- учебная информация Аннотация: Процесс развития интеллектуальных способностей учащихся требует освоения ими элементарных логических приемов, условий и правил для работы с учебной информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федоров, Б. И. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 9. - С. 117-124. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5-8
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- информация -- оптимизация -- учебная информация Аннотация: Умение оптимизировать информацию в соответствии с поставленными целями позволяет решить три главные дидактические задачи: составить словарь ключевых терминов по теме, логически точно сформулировать тему, составить четкий план учебной темы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 11. - С. 110-120. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- обучение -- учебные задания -- учебный диалог -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 2 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 12. - С. 92-100. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5-11
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллект -- учащиеся -- учебный диалог -- философия образования Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Федоров, Б. И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 10. - С. 81-96. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): логика -- средства обучения -- учебная информация -- учебные тексты Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Федоров, Б. И. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2010. - № 1. - С. 125-143. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Примеч.: с. 143. - Окончание. Начало: NN 5-12, 2009
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): баллы -- контрольный диалог -- обучение -- оценка знаний -- система контроля -- учебный диалог Аннотация: Обосновывается значение понятия контролирующего диалога и его отличие от учебного диалога, на его основе выстраивается оценочная шкала балльности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|