Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фатихова, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фатихова, Л. (доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми = Use of games with subjects for work with hiperactive children / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательные навыки -- дети с гиперактивностью -- дети с синдромом дефицита внимания -- игровые технологии -- игры с мячом -- игры с предметами -- коррекция гиперактивности -- нарушения внимания -- развитие внимания
Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.


Доп.точки доступа:
Панов, В. И.; Позднякова, Г. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фатихова, Л. (доцент).
    Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 68-75. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74 (12 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- диагностика -- дошкольники с ЗПР -- задержка психического развития -- логико-грамматические конструкции -- отклонения в развитии -- педагогическая диагностика -- педагогическая коррекция -- понимание речи -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье предлагается комплекс диагностических и коррекционных средств для выявления и развития способности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка. Понимание речи является необходимым условием успешного обучения ребенка в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фатихова, Л. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика наглядного мышления дошкольника = Diagnostics of visual thinking of preschool children with intellectual disabilities / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 93-99 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 99 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающая работа -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- наглядное мышление -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- умственная отсталость
Аннотация: Предложен диагностический материал, направленный на изучение наглядного мышления дошкольников, приводятся данные дифференциальной диагностики наглядного мышления трех групп детей - нормально развивающихся, с задержкой психического развития и с умственной отсталостью. Выявленные различия позволяют осуществить дифференцированный подход к проведению коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими интеллектуальные нарушения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)