Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Темичев, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    5 шагов к эффективному копирайтингу / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-72 : 2 табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Seo-копирайтинг -- веб-дизайнеры -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые рынки -- копирайтинговые тексты -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании -- транснациональные корпорации
Аннотация: Дано определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Методы маркетингового анализа эффективности рекламы / Андрей Темичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 60-64 : 5 табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная эффективность -- коммуникативная эффективность рекламы -- реклама -- экономическая эффективность -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассмотрен ряд методов анализа коммуникативной и экономической эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 48-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- международные бренды -- репутация компаний -- торговые марки -- узнаваемость компаний
Аннотация: Рассмотрены актуальность и целесообразность создания компаниями международных брендов. Даются ответы на вопросы: Чем обусловлена необходимость «локализации брендов»? Каким образом достичь узнаваемости международных брендов и поддерживать их репутацию?


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Преимущества и подводные камни Интернет-брендинга / Андрей Темичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 86-89 : табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные сообщества -- интернет-брендинг -- коммуникации -- позиционирование -- потребители -- таргетинг -- целевые аудитории
Аннотация: Об эффективности брендинга в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Реклама в Интернете: контекстная, поведенческая и медийная / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 82-85 : 3 табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- контекстная реклама -- медийная реклама -- поведенческая реклама -- реклама
Аннотация: Дана характеристика рекламному разнообразию в Интернете.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)