Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сысоева, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стрельникова, Л.
    Исследование читательской аудитории деловых печатных СМИ / Л. Стрельникова, С. Сысоева // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 77-83
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
деловая информация -- маркетинговые исследования -- средства массовой информации -- читательская аудитория


Доп.точки доступа:
Сысоева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сысоева, С.
    Эффективная программа продвижения:путь к лидерству / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- программы продвижения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сысоева, С.
    Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 1998-2000гг.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- конкуренция -- консалтинг -- консультационные компании -- консультационные услуги -- консультирование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые приемы -- реклама -- рынок -- услуги
Аннотация: Представлены некоторые идеи по поиску новых конкурентных преимуществ на основе пятилетнего опыта использования маркетингового инструментария по консультированию фирм в различных отраслях экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)