Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Селькина, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за II полугодие 2014/15 учебного года / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 48-86 : рис. - (Консультация) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2014-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- грамматические задания -- диктанты -- каллиграфические задания -- контрольные работы -- математика -- математические диктанты -- младшие школьники -- начальная школа -- проверочные работы -- русский язык
Аннотация: Практический материал по русскому языку для I-IV классов включает диктанты, проверочное списывание, грамматические и каллиграфические задания, работы комплексного характера. Примерные проверочные работы по математике включают математические диктанты, письменные комбинированные работы и задания тестового характера.


Доп.точки доступа:
Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Ордынкина, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\; Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Интеллектуальный турнир / Л. А. Боровская, Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 60-62. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские турниры -- задания (образование) -- интеллектуальные марафоны -- интеллектуальные турниры -- история (образование) -- марафоны интеллектуальные -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- турниры интеллектуальные -- школьники
Аннотация: О проведении в г. Перми интеллектуального детского турнира "Марафон знаний". В статье приводятся примеры заданий из марафона по математике, окружающему миру и истории.


Доп.точки доступа:
Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.); Интеллектуальный детский турнир "Марафон знаний""Марафон знаний", интеллектуальный детский турнир; Марафон знаний, интеллектуальный детский турнир
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 53-55. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи (математика) -- математика (образование) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- нестандартные задачи (математика) -- обучение решению задач -- открытые задачи (математика) -- решение задач (математика) -- школьники
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности нестандартных задач особого вида - открытых задач.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (математика) -- компетентностный подход -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- школьники
Аннотация: В настоящее время актуальна проблема разработки и создания банка заданий, направленных на диагностику уровня сформированности у выпускников начальной школы метапредметных и предметных компетенций, а также их проявления в способности демонстрировать предметные задания, умения, навыки и личностные качества в новой практике. В статье приводятся примеры таких заданий.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 114-123. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- тестирование (образование) -- тестовые задания (образование) -- тесты (образование) -- школьники
Аннотация: Приводятся примеры тестовых заданий для студентов - будущих учителей начальной школы - по методике преподавания математики.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 63-70. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи (математика) -- задачи в два и более действий (математика) -- математические задачи -- методические подходы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- представления о задаче (математика)
Аннотация: Рассматриваются методические подходы к формированию представлений о математической задаче, решаемой в несколько действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2015/16 учебного года / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 59-96 : рис. - (Консультация) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2015-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- грамматические задания -- диктанты -- каллиграфические задания -- контрольные работы -- математика -- математические диктанты -- младшие школьники -- начальная школа -- проверочное списывание -- проверочные работы -- русский язык -- словарные диктанты -- тестовые задания
Аннотация: Практический материал по русскому языку для I-IV классов включает диктанты, проверочное списывание, грамматические и каллиграфические задания, работы комплексного характера. Примерные проверочные работы по математике включают математические диктанты, письменные комбинированные работы и задания тестового характера.


Доп.точки доступа:
Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук, доцент); Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Ордынкина, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 20-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- математика (образование) -- методические рекомендации -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- этапы урока
Аннотация: Авторы дают методические рекомендации по организации этапов урока, уделяя особое внимание тем этапам, практическая реализация которых вызывает затруднения у педагогов.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методика изучения темы "Объем прямоугольного параллелепипеда" / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 33-37 : 5 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Объем прямоугольного параллелепипеда
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- объем (математика) -- параллелепипеды -- прямоугольные параллелепипеды
Аннотация: Одной из величин, изучение которой предусмотрено рядом программ начальной школы, является объем. В статье рассматривается методика изучения данной величины.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Математические задания с метапредметным компонентом / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 56-59. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- математика -- математические задания -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- предметные результаты -- универсальные учебные действия
Аннотация: При выполнении математических заданий с метапредметным компонентом проявляется весь комплекс образовательных результатов. В статье приведены примеры подобных заданий с указанием их типа, предметных и метапредметных результатов, которые достигаются в процессе выполнения каждого из них.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)