Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рыдзе, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 3. Чему учить: какие знания об окружающем мире являются для младшего школьника актуальными / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 3-13. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- круглые столы -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Какие знания актуальны для младшего школьника?


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 5. Когда младший школьник активен: методы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 2-9. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые формы уроков -- круглые столы -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Познавательная деятельность младших школьников.


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 4. Урок окружающего мира: типы и структура / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 2-10. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые формы уроков -- круглые столы -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Познавательная деятельность младших школьников.


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 6. Что такое учебная самостоятельность и как ее развивать? / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 14. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- школьники -- школьники
Аннотация: Зачем младшему школьнику самостоятельность?


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 7. Младшие школьники работают вместе: использование различных форм организации обучения на уроках окружающего мира / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- формы организации обучения -- школьники -- школьники
Аннотация: Зачем младшему школьнику самостоятельность?


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 8. Нужно ли "Окружающий мир" знать на отметку? / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- формы организации обучения -- школьники -- школьники
Аннотация: Чему целесообразно учить младших школьников?


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Развитие самостоятельности ученика на уроке математики / О. А. Рыдзе // Начальная школа. - 2016. - № 11. - С. 41-48 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математические разминки -- младшие школьники -- моноработы -- начальная школа -- проверочные работы -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- уроки математики
Аннотация: Статья посвящена реализации возможных подходов к развитию самостоятельности младших школьников, формированию у них способности к организации своей деятельности, ее планированию и контролю. Рассматриваются виды проверочных работ по математике и их значение в развитии самостоятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития / О. А. Рыдзе // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 45-51. - (Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- демократическое взаимодействие -- индивидуальная работа -- лидерное взаимодействие -- младшие школьники -- начальная школа -- паритетное взаимодействие -- самоконтроль -- самооценка -- самостоятельность -- учебная самостоятельность -- формы обучения -- фронтальная работа
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования учебной самостоятельности младшего школьника на уроке. Рассматривается использование различных форм организации обучения и индивидуальных заданий для развития учебной самостоятельности ученика. Приводятся примеры заданий для групповой и индивидуальной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)