Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Русакова, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Русакова, Т. Г. (д-р пед. наук).
    Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 32-38. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активное содействие -- включенное содействие -- воспитатели -- воспитательный процесс -- детские рисунки -- духовная деятельность -- духовное действие -- духовное развитие -- духовность -- духовный опыт -- идеальная форма -- избирательное содействие -- категории духовного опыта -- личность -- младшие школьники -- направления педагогического содействия -- начальные классы -- педагоги -- педагогическое содействие -- психологические предпосылки -- рисунки детей -- становление духовного опыта -- типы педагогического содействия
Аннотация: О процессе становления духовного опыта младших школьников и педагогическом содействии, как участия в духовном поиске ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Русакова, Т. Г. (канд. пед. наук).
    Сказка-игра на уроке изобразительного искусства : преемственность дошкольного и начального школьного образования / Т. Г. Русакова // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) ) . - Три Гномыча
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность образования -- сказка -- сказки-игры -- сюжетно-ролевые сказки -- сюжеты сказок -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: В начальную школу дети приходят с мифологическим сознанием, адекватным сознанию античного человека. Смена ведущих видов деятельности в начальной школе приводит к тому, что учащиеся начинают познавать окружающий мир не только эмпирическим путем, но и используя возможности своего мышления. И здесь на смену мифу приходит сказка. Сказка - незаменимый источник и стимул детского творчества. Поэтому в начальной школе на уроках изобразительного искусства сказка является важным компонентом педагогического процесса. Серия сюжетно-ролевых сказок-игр "Три Гномыча" направлена на ознакомление первоклассников с основными формами художественного освоения окружающей действительности. В статье представлены шесть сюжетов данной сказки и задания к ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Русакова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Духовно-нравственная культура учителя и учащихся в образовательном пространстве начальной школы: точки роста / Т. Г. Русакова // Начальная школа. - 2019. - № 11. - С. 3-8 : 1 рис. - (Современная образовательная среда Оренбуржья) (Современный педагог начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная культура -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- идентичность -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственные ценности -- педагогическое содействие -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье представлен авторский подход к пониманию духовно-нравственной культуры личности как социокультурного кода, определяющего социальную и культурную идентичность, уровень духовных потребностей и способов бытия в обществе; раскрыт духовный потенциал взаимодействия учителя и ученика в пространстве ценностей индивидуальной культуры и базовых национальных ценностей, показаны ключевые позиции (точки роста) духовно-нравственной культуры учителя и учащихся в образовательном процессе; раскрыта роль педагогического содействия в данном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)