Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рунова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рунова, Т. А.
    Организация учебного сотрудничества на уроках математики в I классе / Т. А. Рунова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 106-109. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дидактика -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- пары сменного состава -- предметы учебные -- программы -- работа в парах -- сотрудничество -- технологии образования -- уроки -- учебное сотрудничество -- школы
Аннотация: О работе в парах сменного состава в первых классах школы ь 55 Нижнего Новгорода. Работа с учениками проводится в рамках программы "Сообщество".


Доп.точки доступа:
Школа ь 55
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рунова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Технология организации учебного сотрудничества как средство повышения эффективности образовательного процесса / Т. А. Рунова // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 42-48. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые формы взаимодействия -- коллективные формы взаимодействия -- младшие школьники -- парное взаимодействие -- пары сменного состава -- процесс обучения -- работа в паре -- стратегии образования -- технология учебного сотрудничества -- учебное сотрудничество -- формы взаимодействия
Аннотация: В статье представлена технология учебного сотрудничества, обозначены особенности взаимодействия учителя и учащихся, подробно описана организация работы учащихся в парах различного состава.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)