Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Репьев, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Репьев, Александр.
    Рекламная сермяга / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 52-63
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бесполезная реклама -- виды рекламы -- дополнительная реклама -- необходимая реклама -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Автор предлагает условно поделить рекламу на необходимую, дополнительную и "мыльный пузырь".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Репьев, Александр.
    Как делают эффективную рекламу / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 61-64. - (Теория) )
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламисты -- рекламодатели -- тестирование -- эффективность рекламы
Аннотация: Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама стала приносить рекламодателю пользу? Этому учит книги Александра Репьева - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором. Публикуется фрагмент книги.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Репьев, Александр.
    Невеселые размышления о нашем рекламном образовании / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 30-36. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- бизнес -- преподаватели -- профессионалы -- профессиональное образование -- реклама -- рекламисты -- рекламное образование -- рекламные специализации -- рекламные факультеты -- стандарты программ -- учебные программы -- школы бизнеса
Аннотация: В статье рассказывается о рекламном образовании в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Репьев, Александр.
    НЛП - лапша на рекламные уши / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 24-33. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- НЛП-реклама -- НЛПинисты -- нейролингвистическое программирование -- реклама -- рекламисты -- рекламодатели -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья рассказывает о том, как с помощью НЛП повысить эффективность рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Репьев, Александр.
    Российский копирайтинг - затянувшееся детство / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 92-97. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SEO-индустрия -- Интернет -- агентства -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые агентства -- потребители рекламы -- профессиональный копирайтинг -- реклама -- рекламисты -- рекламный бизнес -- российская реклама -- российский копирайтинг -- сайты -- самообразование копирайтеров
Аннотация: Автор статьи рассуждает о российском копирайтинге сегодня.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Репьев, Александр.
    Среда рекламы / Александр Репьев ; Mekka Consulting, агентство // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 80-83. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
контакты -- профессионалы-рекламисты -- реклама -- рекламисты -- среда рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Показаны доступные средства, дающие существенные выгоды для создаваемой рекламы.


Доп.точки доступа:
Mekka Consulting, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)