Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Плетнева, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Рефераты электронных публикаций / : Н. А. Плетнева, Т. И. Радченко // Физика - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 59 : 3 ил. - (Образовательные ресурсы) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- преподавание физики в школе -- рефераты -- стенгазеты -- эксперименты -- электронные публикации
Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.


Доп.точки доступа:
Плетнева, Н. А. \.\; Радченко, Т. И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плетнева, Н. А. (менеджер по маркетингу сети магазинов "Век спорта", г. Рязань).
    Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- социальная реклама
Аннотация: Роль социальной рекламы в системе рекламной деятельности и рынка рекламы в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плетнева, Н. А.
    Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы / Н. А. Плетнева // Городское управление. - 2005. - № 5. - С. 84-92. - (Обратная связь) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- наружная реклама -- опросы -- реклама -- социальная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Общественно значимая цель делает социальную рекламу, в отличие от коммерческой и политической, важной и интересной для общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плетнева, Н. А.
    Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 35-43 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- методы продвижения -- система маркетинговых коммуникаций -- социальная сфера -- эффективность маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Рассматриваются методы продвижения продуктов социальной сферы, понимаемые как совокупность приемов или операций по организации коммуникаций с применением инструментов системы маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)).
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМК -- выставочная деятельность -- классификация инструментов СМК -- коллатеральные средства -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- паблик рилейшнз -- паблисти -- продакт-плейсмент -- продвижение товара -- реклама -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- социальная сфера -- спонсорство
Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Плетнева, Н. А. (препод. каф. упр-ия и экономики).
    Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 32-38 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- коммуникационные кампании -- остаточный бюджет -- реклама -- рекламные кампании -- социальная реклама -- социальная сфера -- финансирование -- целевой бюджет
Аннотация: В статье рассмотрены принципы формирования бюджета коммуникационной кампании, характерные для социальной сферы - остаточный и целевой. Эти принципы определяют последовательность этапов продвижения, возможность запланировать инструменты и методы коммуникационной кампании и обозначить возможные источники ее финансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)