Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Перцева, Н. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Перцева, Н. К. (канд. филолог. наук, доц. кафедры методики нач. обучения русскому языку).
    К вопросу о способах распознавания падежных форм имени существительного / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 34-37. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- имена существительные -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- падежи -- падежные формы -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматриваются существующие способы распознавания падежных форм имен существительных, что является залогом успешной работы по изучению падежей в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перцева, Н. К. (канд. филол. наук, доц. каф. методики нач. обучения русскому языку).
    О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 78-82. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 82
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ предложений -- дети -- конструирование предложений -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ошибки (русский язык) -- предложения (русский язык) -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: Проанализированы некоторые типичные ошибки, возникающие в процессе конструировании предложений. Предлагаются методы работы по исправлению и предупреждению этих ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перцева, Н. К. (доцент).
    Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 39-41. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- непредикативная связь -- предикативная связь -- русский язык (образование)
Аннотация: О сопоставлении предикативного и непредикативного согласований в условиях предложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перцева, Н. К. (доцент кафедры).
    Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево) // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 52-55. - (Августовский педсовет) (Учебный процесс: содержание, методы, средства) ) . - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- метафоричность речи -- метафоры -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие культуры речи -- русский язык (образование)
Аннотация: О развитии метафоричности речи младших школьников, которая создает условия для повышения культуры речи школьников, способствует развитию творческого воображения.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Перцева, Н. К. (кандидат филологических наук, доцент).
    Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку / Н. К. Перцева ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 83-85. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 85 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- дети -- дидактические материалы -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- пушкинские тексты -- русский язык (образование) -- уроки русского языка
Аннотация: На примере анализа пушкинского текста (отрывок из романа "Евгений Онегин") показано, какие виды заданий может предложить учитель младшим школьникам на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания русского языка в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перцева, Н. К. (кандидат филологических наук, доцент).
    Работа над связями слов в начальной школе / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 73-75. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- методические рекомендации -- начальная школа -- предложения -- связи слов -- синтаксические значения -- словосочетания -- члены предложения
Аннотация: В статье даются методические рекомендации по изучению словосочетаний и предложений в начальной школе как практической работе со связями слов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)