Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Паклина, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Паклина, Е. П.
    Изучение исполнителей в начальной школе / Е. П. Паклина // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 105-112
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
Роботландия -- изучение информатики в школе -- изучение программ -- информатика в начальной школе -- информатика в школе -- информатика и образование -- начальная школа
Аннотация: Раннее обучение информатике, когда происходит знакомство с программами (исполнителями).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Паклина, Е. П.
    Алгоритмы в курсе раннего обучения информатике / Е. П. Паклина // Информатика и образование. - 2003. - № 8. - С. 75-81. - Библигр.:14 назв.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика в школе -- начальная школа -- программно-методические комплексы
Аннотация: Методика освоения понятия "алгоритм"; использование программно-методического комплекса "Роботландия" в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паклина, Е. П.
    Применение проблемного обучения в информатике / Е. П. Паклина // Информатика и образование. - 2003. - № 12. - С. 4-11. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- проблемное обучение информатике -- проблемные ситуации
Аннотация: О создании и практическом применении некоторых проблемных ситуаций в школьном курсе информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Паклина, Е. П.
    Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника / Е. П. Паклина // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- УМШ -- алгоритмы составления задач -- изобретательские задачи -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- открытые задачи -- примеры открытых задач -- решение открытых задач -- составление задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- учебный мозговой штурм -- учителя-предметники
Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)