Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Никонова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 26-35. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- маркетинговый анализ -- предприятия -- рыночная доля предприятия
Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никонова, Н. В.
    Программные средства для обучения математике в V-VI классах / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 76-78
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- математика в школе -- обучение математике -- программные средства -- программы по математике -- учебные программы
Аннотация: Статья содержит краткий обзор существующих программных средств учебного и контролирующего назначения, используемых при изучении школьного курса математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никонова, Н. В.
    Использование электронного учебного пособия "Математика 5-11" на уроках в V-VI классах / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 96-99. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- десятичные системы счисления -- знакомство с компьютером -- математика -- натуральные числа -- уроки информатики -- уроки математики -- учебные пособия -- электронные учебные пособия
Аннотация: В статье приведена методическая разработка урока по теме "Обозначение натуральных чисел", проводимого с использованием электронного учебного пособия "Математика 5-11. Новые возможности для усвоения курса математики" (изд-во "Дрофа") .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- инновационная деятельность школы -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии обучения -- комплексные программные средства -- компьютеризация обучения -- математика в школе -- обучение в школе -- обучение математике -- программные средства в школе -- технологии обучения
Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 54-67. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г.
. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Кировская область

   Экономика регионов России

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентная среда -- конкуренция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- молоко -- молочная продукция -- рынок молока
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)