Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Неудахина, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Использование средств когнитивной визуализации в подготовке будущих педагогов / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 101-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- визуализация -- визуализация учебной информации -- восприятие информации -- конструирование моделей -- логико-смысловые модели -- педагоги -- педагогические технологии -- проектирование моделей -- профессиональное обучение -- студенты -- технологический подход
Аннотация: В статье представлены двухкомпонентные логико-смысловые модели (ЛСМ) представления знаний на естественном языке. ЛСМ - это образно-понятийная дидактическая конструкция, в которой смысловой компонент представлен семантически связанной системой понятий, а логический компонент выполнен из графических элементов, предназначенных для размещения понятий и смысловых связей между ними.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Неудахина, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние особенностей учебного процесса на разработку когнитивных визуальных моделей / Н. А. Неудахина // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 85-95. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной информации -- визуальные модели -- визуальные образы -- графические образы -- кодирование учебной информации -- методика преподавания информатики -- наглядность -- понятийно-терминологический аппарат -- принцип стереоскопичности -- проектирование учебной информации -- средства визуальной наглядности -- технологии визуализации информации -- учащиеся -- учебная информация -- учебные дисциплины -- фреймовые модели -- шкала когнитивности -- шкала метафоричности -- шкала схожести
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология визуализации учебной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исаева, Лилия (учитель русского языка и литературы).
    Вам шифровка! : использование фрейм-технологии в изучении лингвистической темы / Лилия Исаева // Учительская газета. - 2014. - 26 августа (№ 34). - С. 14 : табл., рис. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 31
. - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 31) . - ISSN 0233-4488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- графические образы -- лингвистика (образование) -- учебная информация -- фрейм-технологии -- фреймы
Аннотация: Представленный материал разработан на основе технологии визуализации учебной информации, описанной профессором, кандидатом педагогических наук Н. А. Неудахиной.


Доп.точки доступа:
Неудахина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)