Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Назаров, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
16+


    Назаров, Михаил.
    Косплей месяца. Silent Hill / Михаил Назаров, Ксения Жидких ; с косплеерами беседует Николай Соловьев; фото Тимофей Ханжин // Мир фантастики. - 2016. - № 151: Март. - С. 106-107 : ил. - (Врата миров) (Косплей месяца) )
УДК
ББК 77.04 + 85.125/126
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
Медсестра -- Пирамидоголовый -- вымышленные вселенные -- герои фантастики -- интервью -- косплееры -- косплей -- костюмы -- монстры -- персонажи -- субкультуры -- увлечения -- фантастика -- фантастические герои -- фантастические субкультуры -- хобби
Аннотация: "Мир фантастики" продолжает цикл бесед с талантливыми косплеерами.


Доп.точки доступа:
Жидких, Ксения; Соловьев, Николай \.\; Ханжин, Тимофей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаров, Михаил.
    Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.


Доп.точки доступа:
Пишняк, Алина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назаров, Михаил.
    Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама
Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назаров, Михаил.
    Аудитория телевизионных рекламных блоков / М. Назаров, А. Ходячих // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 4-6
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные блоки -- рекламные исследования -- сейлерские структуры -- телевизионная реклама
Аннотация: Влияние динамики рекламных блоков на деятельность основных субъектов рекламного рынка - рекламодателей, рекламных агентств, сейлерских структур, телеканалов.


Доп.точки доступа:
Ходячих, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назаров, Михаил.
    Фактор цвета в рекламе товарной категории / Михаил Назаров // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 4-8. - (Цвет в рекламе) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования цвета -- коммуникация в рекламе -- механизмы коммуникации -- рекламные исследования -- цвет в рекламе -- цветовосприятие
Аннотация: Результаты исследований, позволяющие лучше понять механизмы коммуникации в связи с феноменом цвета.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН).
    Коммуникационное пространство как среда "общества спектакля" / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 259-275. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках (28 назв.)
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
индустрия культуры -- коммуникационная среда -- общество потребления -- общество спектакля -- отчуждение -- псевдособытия -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Статья посвящена анализу концепции Г. Дебора "общество спектакля". В связи с ее теоретическими предпосылками рассмотрены теории отчуждения, гегемонии, "индустрии культуры", псевдособытий и имиджа. Отдельно рассматриваются примеры того, как концептуальные посылки Дебора используются применительно к задачам изучения современной коммуникационной среды и практик социального контроля.


Доп.точки доступа:
Дебор, Ги (французский мыслитель неомарксистской ориентации)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Назаров, Михаил Владимирович.
    Переход к контрактной системе государственных закупок в Российской Федерации в 2006-2013 гг. / Назаров Михаил Владимирович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246). - С. 12-17. - (Государственное регулирование) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)--Россия, 2006-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные закупки -- государственный заказ -- законы -- контрактная система государственных закупок -- модернизация системы государственных закупок -- официальные материалы -- система государственных закупок
Аннотация: Рассмотрены этапы реформирования института государственных закупок с точки зрения проведения общей административной реформы государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук).
    Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления / М. М. Назаров // Социологические исследования. - 2014. - № 6. - С. 116-126 : табл. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 126
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория медиапотребления -- интернет -- медиа -- медиапотребление -- медиасреда -- средства массовой коммуникации -- телевидение -- тренды медиапотребления
Аннотация: Анализируются особенности использования телевидения и Интернета в России. Предложена типология использования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотребления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и перспективы использования телевидения и Интернета.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН).
    Информационные технологии и медиатизация общества / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6. - С. 37-52. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (27 назв.)
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
медиатизация -- прозрачность коммуникационной среды -- социальные следствия коммуникационных технологий -- теории управления личной информацией
Аннотация: В статье обсуждаются социальные следствия прогресса новых коммуникационных технологий. Теоретическим основанием анализа является концепция медиатизации общества. Рассматриваются технологические, бизнес- и социальные факторы, влияющие на формирование нового состояния прозрачности современной коммуникационной среды. Делается вывод о том, что в условиях коммуникационной прозрачности границы между сферами частного и публичного оказываются все более размытыми и неопределенными.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Назаров, Михаил Владимирович.
    Основания использования результатов оперативно-розыскной деятельности в современном уголовном процессе (с учетом актуальности противодействия преступлениям, совершаемым лицами, отбывающими наказание) / М. В. Назаров // Вестник Кузбасского института. - 2022. - № 4 (53). - С. 158-169. - (Криминалистика, оперативно-розыскная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 166-169 (12 назв. на рус. и англ. яз.)
. - ISSN 2078-3914
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
оперативно-розыскная деятельность -- уголовное судопроизводство -- уголовный процесс
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном судопроизводстве.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)