Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Назайкин, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 148-165 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США--Европа--Азиатско-Тихоокеанский регион, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ -- менеджмент -- менеджмент рекламы -- пресса -- продажи рекламы -- радио -- развитие рекламы -- реклама -- современные СМИ -- телевидение
Аннотация: Представлен анализ тенденций развития рекламы в современных СМИ России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффективность рекламы в Интернете / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 90-103 : табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 103
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннеры -- информация -- клик-фрод -- книги -- контекстная реклама -- поисковые системы -- размещение рекламы -- реклама -- сайты -- эффективность рекламы
Аннотация: Об эффективности размещения рекламы в Интернете.


Доп.точки доступа:
Ермак, А.; Назайкин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 160-169. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 169. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- медиавоздействие -- медиаисследования -- медиасфера -- прайминг -- прайминг-эффект -- реклама -- рубрики -- телепередачи
Аннотация: Рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе.


Доп.точки доступа:
Старч, Д.; Маклюэн, М.; Васильев, Ю.; Turner Entertainment, компания; Euronews, телеканал; Max Factor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назайкин, А. Н.
    Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- мотивация потребителей -- оценка рекламы -- реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назайкин, А. Н.
    Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 5. - С. 119-130 : 2 табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 129-130 (27 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- тексты СМИ -- тестирование -- факторы эффективности -- чек-листы -- эффективность рекламы -- язык СМИ
Аннотация: Рассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации. Обозначены проблемы, связанные с понятием "эффективность" и непроработанностью данной темы. Предложены экономические пути повышения эффективности рекламного текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Назайкин, А. Н.
    Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 73-86. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
оценочные исследования -- реклама -- рекламные тексты -- средства массовой информации -- тестирование -- эффективность рекламы
Аннотация: Оценочные исследования как средство повышения эффективности рекламных текстов в современных средствах массовой информации. Анализ основных видов применяемых тестов, а также методов, критериев и этапов тестирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса / Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 29-44. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) ) . - Понятие медиапланирования. - Терминология. - Процесс медиапланирования. - СМИ как рекламоносители. - Медиаизмерения. - Медиапланирование - продукт современного информационного общества
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационные продукты -- массовые коммуникации -- медиапродукты -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)