Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мусина, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мусина, А. А. (учитель начальных классов).
    Информационные технологии как ядро программы развития класса / А. А. Мусина // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 87-90. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 90 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- программы развития (образование) -- развитие класса (образование)
Аннотация: Актуализируется необходимость управления учителем информационно-коммуникационной средой. Описывается программа развития класса, отражающая использование новых технологий, способы взаимодействия учащихся с доступными источниками информации, возможности расширения системы источников информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мусина, А. А.
    Институты финансового посредничества в Южной Корее и Казахстане / А. А. Мусина ; КазУЭФМТ // Деньги и кредит. - 2013. - № 10. - С. 68-69. - (Из почты редакции) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Казахстан--Южная Корея--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
банковские операции -- банковские системы -- бизнес -- зарубежные банковские системы -- институты финансового посредничества -- казахстанская банковская система -- корпоративные ценные бумаги -- кредитование экономики -- развитие бизнеса -- финансовое посредничество -- ценные бумаги -- центральные банки -- южнокорейская банковская система
Аннотация: Исследована институциональная система финансового посредничества в Южной Корее и Казахстане.


Доп.точки доступа:
КазУЭФМТ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мусина, А. А. (учитель начальных классов).
    Социальный сервис как системообразующий компонент образовательной среды / А. А. Мусина // Начальная школа. - 2015. - № 7. - С. 11-14 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (1 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-насыщенная среда -- Интернет -- блоги -- информационно-коммуникационные технологии -- начальная школа -- образовательная среда -- образовательные социальные сервисы -- социальные сервисы
Аннотация: В статье представлена модель ИКТ-насыщенной образовательной среды, выделены категории пользователей образовательного социального сервиса и описаны формы их взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мусина, А. А. (учитель начальных классов).
    Логические рассуждения младших школьников - основа метапредметности / А. А. Мусина // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- логические рассуждения -- метапредметность -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обсуждается образовательная деятельность, продуктом которой являются логические рассуждения обучающихся. Их формирование позволяет учителю судить об уровне использования средств информационно-коммуникационных технологий в познавательной деятельности, степени актуальности предметных знаний как основы метапредметных результатов. Описаны также этапы формирования логических рассуждений младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)