Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Митина, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Митина, Г. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой педагогики и методики нач. образования).
    Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте / Г. В. Митина // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 31-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (18 назв. )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- азбуки -- буквари -- грамматическая пропедевтика -- грамота (образование) -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- орфографическая пропедевтика -- первоклассники -- пропедевтика -- пропедевтическая работа -- прописи (образование) -- учащиеся -- учебники -- учебные пособия -- ученики -- школьники
Аннотация: Проанализированы современные учебные пособия для обучения первоклассников грамоте (азбуки, буквари, прописи) на предмет грамматико-орфографической пропедевтики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митина, Г. В. (канд. пед. наук, доц., декан ф-та коррекционной педагогики и нач. образования).
    Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. В. Митина, С. Г. Рудкова // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 26-31 : 1 табл. - (Вуз - школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследовательская деятельность (образование) -- критерии (образование) -- младшие школьники -- навыки -- начальное обучение -- обучение -- педагоги -- профессиональная самореализация -- самореализация профессиональная -- умения -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: Рассматривается один из подходов к совершенствованию исследовательской деятельности в ходе профессиональной самореализации педагогов начальной школы. Выделены те умения и навыки учащихся в области начального языкового и литературного образования, формирование которых наиболее волнует учителей начальной школы. На основе анализа работ ученых-методистов определены критерии и показатели их сформированности.


Доп.точки доступа:
Рудкова, С. Г. (канд. пед. наук, доц., зам. декана по учеб. работе ф-та коррекционной педагогики и нач. образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Методические условия развития обучаемости школьников / Г. В. Митина, Л. Ю. Гребень // Начальная школа. - 2016. - № 10. - С. 37-41. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компоненты обучаемости -- литературное чтение -- младшие школьники -- обучаемость -- уроки чтения
Аннотация: Раскрыто современное понимание обучаемости как способности, определяющей продуктивность учебной деятельности обучающегося; раскрыты компоненты обучаемости; определены методические условия развития обучаемости младших школьников на уроках литературного чтения и описаны результаты их апробации.


Доп.точки доступа:
Гребень, Л. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методика изучения фонетики в начальном курсе русского языка на основе функционального подхода / Г. В. Митина, Е. В. Тимошенко // Начальная школа. - 2017. - № 6. - С. 32-37. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
звуки речи -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- уроки русского языка -- фонетика -- функциональный подход
Аннотация: Из существующих подходов изучения фонетики, как отмечают авторы статьи, наиболее продуктивным для начальной ступени образования является функциональный подход. Даются методические рекомендации по организации фонетической работы в начальных классах на основе указанного подхода.


Доп.точки доступа:
Тимошенко, Е. В. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование у младших школьников интереса к изучению русского языка в проектной деятельности / Г. В. Митина, Г. С. Ильиных, И. В. Денисова // Начальная школа. - 2021. - № 5. - С. 50-55 : ил. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- алгоритмы -- блок-тетради -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- паспорта частей речи -- познавательный интерес -- проектная деятельность -- русский язык -- словарная работа -- схемы-опоры -- тетради -- уроки русского языка
Аннотация: В статье описано одно из средств формирования познавательного интереса - организация проектной деятельности на уроках русского языка на примере разработки тетради со схемами-опорами под названием "Построй свой русский язык" во II классе.


Доп.точки доступа:
Ильиных, Г. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Денисова, И. В. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингвистические игры как средство формирования интереса к изучению русского языка / Г. В. Митина, Г. С. Ильиных, Е. В. Высотина // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 52-58. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерес к изучению русского языка -- лингвистические игры -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка
Аннотация: В статье описано одно из средств формирования интереса к изучению русского языка у младших школьников - лингвистическая игра. Представлены варианты использования лингвистических игр на разных этапах уроков.


Доп.точки доступа:
Ильиных, Г. С. (кандидат филологических наук; доцент); Высотина, Е. В. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Этнокультурное воспитание младших школьников в процессе изучения японских сказок / Г. В. Митина, Д. А. Бобрышева // Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 23-28 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- народные сказки -- начальная школа -- программы -- этнокультурное воспитание -- японские сказки
Аннотация: В статье раскрыто понятие "этнокультурное воспитание", показаны особенности этнокультурного воспитания младших школьников, в том числе в процессе изучения японских сказок в рамках программы "В гостях у сказок народов мира".


Доп.точки доступа:
Бобрышева, Д. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)