Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мирский, С. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мирский, С. Л.
    Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- вспомогательные школы -- выпускники -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофренопедагогика -- подготовка к труду -- развивающее обучение -- трудовое воспитание -- трудовые возможности -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мирский, С. Л.
    Организация развивающего обучения во вспомогательной школе / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 32-37

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- планирование -- развивающее обучение -- самоконтроль -- трудовое обучение -- уровни развития

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мирский, С. Л.
    Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52. - (Обучение и воспитание в спец.школах) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- информация речевая -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофрены -- отклонения в развитии -- педагогические технологии -- понимание речевой информации -- речевая информация -- специальные школы -- технология обучения -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мирский, С. Л.
    Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53. - (Обучение и воспитание в специальных школах) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- наглядные средства на уроках -- умственно отсталые дети -- уроки труда -- школьники
Аннотация: Рассмотрено применение основных видов наглядных средств в трудовом обучении во вспомогательной школе. Характеризуются особенности формирования предметных образов у умственно отсталых детей. Дан краткий анализ процесса восприятия объектов изучения на уроках труда. Изложены методические рекомендации применения наглядных средств

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)