Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Медникова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Медникова, Л. С. (кандидат психологических наук; профессор).
    Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (19 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательная ритмичность -- дети раннего возраста -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с церебральной патологией -- доминирующая мотивация -- коррекционная работа -- пространственно-временная организация деятельности -- психомоторное развитие -- циркулярные реакции -- элементарные ритмические способности
Аннотация: Статья посвящена теоретическому анализу проблемы становления элементарной ритмической способности как формы пространственно-временной организации действий и деятельности детей в раннем детстве. Обосновывается необходимость коррекционно-развивающей работы, прямо направленной на онтогенетически последовательное, синкретичное формирование элементарной ритмической способности у детей с церебрально-органической патологией на первом году жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медникова, Л. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Л. А. Лобач // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 30-37 : 2 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
декодирование -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с ограниченными возможностями -- знаково-символическая деятельность -- кодирование -- невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- результаты экспериментов -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей становления образно-двигательных средств общения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Выделены типологические особенности овладения невербальными средствами общения, имеющие диагностическое значение и связанные с возможностью понимания и использования дошкольниками образно-двигательных знаков.


Доп.точки доступа:
Лобач, Л. А. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобач, С. А.
    Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 35-43 : 2 табл., 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
декодирование -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- кодирование -- невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- психокоррекционные действия -- экспериментальное обучение
Аннотация: Представлены описание и результаты психокоррекционной работы по формированию образно-двигательных средств общения у дошкольников с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобач, С. А.
    Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 35-43 : 2 табл., 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
декодирование -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- кодирование -- невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- психокоррекционные действия -- экспериментальное обучение
Аннотация: Представлены описание и результаты психокоррекционной работы по формированию образно-двигательных средств общения у дошкольников с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пекишева, Е. В.
    Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития : (на примере вербального ассоциирования) / Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 40-48 : 2 рис., 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные реакции -- вербализация представлений -- вербальное ассоциирование -- вербальные знаки -- дошкольники -- задержка психического развития -- изучение дошкольников -- картина мира
Аннотация: Представлены результаты изучения способности дошкольников с задержкой психического развития к знаково-символическому опосредствованию окружающей действительности. Выявлена специфика вербального ассоциирования, которая свидетельствует как о дефицитарности речевого развития данной категории дошкольников, так и об узости, неточности, фрагментарности представлений, обусловливающих характеристики складывающейся в их сознании картины мира.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Медникова, Л. С.
    Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС. Сообщ. 1 / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 26-33 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- дети раннего возраста -- перинатальное поражение ЦНС -- пространственно-временная организация движений -- центральная нервная система -- циркулярные реакции -- чувство ритма -- элементарные ритмические способности
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения динамики становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, имеющих в анамнезе перинатальное поражение центральной нервной системы. Результаты анализа ориентировочных реакций дошкольников, их общих движений и действий с игрушками, речевых реакций и реакций на музыкальное звучание свидетельствуют о выраженных нарушениях и отставании в развитии циркулярных реакций у детей раннего возраста с ПП ЦНС.


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Медникова, Л. С.
    Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС. Сообщ. 2 / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 11-18 : 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- вторичные циркулярные реакции -- дети раннего возраста -- первичные циркулярные реакции -- перинатальное поражение ЦНС -- пространственно-временная организация движений -- третичные циркулярные реакции -- центральная нервная система -- циркулярные реакции -- элементарные ритмические способности
Аннотация: Освещаются результаты экспериментального изучения специфики становления циркулярных реакций у детей третьего года жизни, имеющих в анамнезе перинатальное поражение центральной нервной системы. Описаны отклонения в формировании циркулярных реакций у детей третьего года жизни: от стойкого нарушения до отставания в их становлении различной степени выраженности, проявляющегося как "застревание" детей на онтогенетически более ранних формах ритмических проявлений.


Доп.точки доступа:
Ляпина, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)