Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Матыжев, Г. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Матыжев, Г. О.
    Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 8-10
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- печатные средства массовой информации -- средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матыжев, Г. О.
    Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 84-92 : табл. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.:с.91-92 (32 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Средства массовой информации

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конкурентоспособность -- печатная реклама -- печатные издания -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность
Аннотация: Показатели конкурентноспособности печатных СМИ на рекламном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Матыжев, Г. О. (директор по маркетингу).
    Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 61-65. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационный рынок -- печатные СМИ -- рынок печатных СМИ -- средства массовой информации -- торговая политика
Аннотация: В статье рассмотрены возможные направления товарной политики издателей печатных СМИ на рекламном и информационном рынках, в частности такого ее направления, как вариация товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матыжев, Г. О. (нач. отд. маркетинга ЗАО "Изд. дом "Экстра-Балт", г. Санкт- Петербург).
    Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 32-37. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 37 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конкуренция -- конкурсы -- лотереи -- периодические издания -- печатные СМИ -- печатные издания -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные услуги -- средства массовой информации -- читательская среда
Аннотация: В статье автор рассматривает конкурсы как успешное решение задач, встающих перед печатными СМИ на рынке рекламных и информационных услуг в условиях жесткой конкуренции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)