Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Маклаева, Э. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Маклаева, Э. В. (канд.пед.наук).
    Об одном из аспектов методико-математической подготовки учителей начальных классов / Э. В. Маклаева // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 78-82. - (АГПИ им. А.П.Гайдара) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижегородская область--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
АГПИ -- вузы -- геометрия -- институты -- математика -- математическая подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- предметы -- пространственные представления -- спецкурсы -- студенты -- учебные предметы
Аннотация: Преподаватель АГПИ о спецкурсе "Формирование пространственных представлений младших школьников в процессе обучения математике"

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Тестовые технологии в обучении студентов педагогических вузов / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 11-15. - (Российское педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
банки тестовых заданий -- контроль знаний -- студенты педагогических вузов -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты
Аннотация: Тестирование, как один из методов контроля знаний, получает все большее распространение. Для того чтобы каждый студент имел индивидуальный вариант теста, авторами рекомендуется создание банка тестовых заданий. Описаны основные этапы его разработки. В качестве примера рассмотрены возможности применения тестовых технологий для контроля знаний и умений студентов при изучении темы "Теоретико-множественное построение множества целых неотрицательных чисел".


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уроки-экскурсии в обучении младших школьников математике / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 32-36 : 1 табл. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные экскурсии -- информационно-коммуникационные технологии -- квест-технологии -- математические квесты -- математические экскурсии -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- уроки-экскурсии -- учебные экскурсии -- экскурсии
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации учебных экскурсий на уроках математики в начальной школе. Приведены примеры реальных и виртуальных тематических экскурсий по математике. Особое внимание уделяется проведению математической экскурсии с использованием квест-технологии.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод морфологического анализа в начальном курсе математики / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 38-41 : 3 табл. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Личностное становление и творческое развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- морфологический анализ -- начальная школа -- развитие творческих способностей -- теория решения изобретательских задач -- уроки математики
Аннотация: В статье рассмотрены возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены примеры заданий, основанных на этом методе.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Активные методы в обучении студентов педагогических вузов / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 5-8. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- подготовка учителей начальных классов -- познавательная деятельность -- преподавание математики -- студенты педагогических вузов -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются возможности применения активных методов в обучении будущих учителей начальных классов на примере учебной дисциплины "математика".


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 20-24 : 6 табл. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный подход -- кейс-технологии -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- проекты
Аннотация: В статье дана характеристика кейс-технологии как одной из эффективных технологий, которую можно применить для построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся. В качестве примера использования кейс-технологии в обучении младших школьников представлен проект по математике "Турпоход" для IV класса.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)