Поисковый запрос: (<.>A=Лукьянова, М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лукьянова, М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя / М.И.Лукьянова> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 56-61
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Компетентность учителя -- Личность учителя -- Общепрофессиональные знания -- Педагогическое мастерство -- Повышение квалификации -- Профессионализм учителя -- Профессиональная компетентность -- Психолого-педагогическая компетентность -- Рефлексия -- Эмпатичность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лукьянова, М. Комфортность обучения : из чего она складывается? / М.Лукьянова> // Директор школы. - 2002. - № 9. - С. 45-48
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Комфортность обучения -- Обучение -- Учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 177-186. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коммуникативные отношения -- образование -- образовательный процесс -- общение -- педагоги -- удовлетворенность -- учащиеся -- ученики -- учителя -- физическое самочувствие -- школы -- школьники -- эмоциональное благополучие Аннотация: Предлагается методика определения показателя удовлетворенности образовательным процессом. Даны таблицы результатов проведенных анализов по этой теме.
Доп.точки доступа: Калинина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 5-12. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- личностно ориентированный подход -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики -- субъектный опыт ученика -- уроки -- учащиеся Аннотация: Определяется сущность личностно ориентированного образования, даются психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации / Лукьянова М. И.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 35-43. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- игровые методы -- игры -- интроспективный анализ -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- метод дискуссии -- метод интроспективного анализа -- метод творческого самовыражения -- метод чтения вслух -- метод экспрессии -- методы обучения -- нетрадиционные методы -- творческое самовыражение -- творческое самочувствие -- творчество -- уроки -- чтение вслух Аннотация: Рассказывается о методах организации личностно ориентированного обучения на уроке: метод экспрессии в творческой ситуации, чтение вслух, интроспективный анализ, развитие творческого самочувствия, творческое самовыражение, дискуссия, игровые методы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лукьянова, М. Н. (канд. экон. наук). Система сбалансированных показателей и стратегическое планирование для государственного бюджета / М. Н. Лукьянова> // Финансы и кредит. - 2006. - № 31. - С. 29-33. - (Бюджетная реформа) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2ББК 65.261.3 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бизнес-планирование -- бюджетное планирование -- государственный бюджет -- краткосрочное планирование -- ориентирование на результат -- система сбалансированных показателей -- среднесрочное планирование -- стратегическое планирование -- управление по целям Аннотация: Понятие и суть системы сбалансированных показателей как нового метода бюджетного планирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лукьянова, М. Н. (канд. экон. наук). Практика применения системы сбалансированных показателей / М. Н. Лукьянова> // Финансы и кредит. - 2007. - № 6. - С. 69-72. - (Вопросы управления) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): Вalanced Scorecard -- система сбалансированных показателей -- стратегическое планирование -- стратегия фирмы -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки предприятия Аннотация: Об одной из методик стратегического планирования компании - системе сбалансированных показателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лукьянова, М. Учебная мотивация как показатель качества образования / М. Лукьянова> // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 77-89. - (Дидактика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество обучения -- компоненты мотивации -- методика изучения мотивации -- мотивация учения -- учебная мотивация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебное сообщество -- ученики -- учителя -- французские мастерские (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается такая технология учебного взаимодействия, как французские мастерские. Использование этой технологии - прекрасная возможность создания учебного сообщества для детей и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лукьянова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор). Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога / М. И. Лукьянова> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 69-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): готовность учителя -- диалог (образование) -- диалогическая готовность учителя -- личностно ориентированное взаимодействие -- личностно ориентированное образование -- личностный подход -- мотивация -- направленность педагога -- педагоги -- профессиональная деятельность -- самодиагностика -- учителя -- ценности -- ценностные ориентации -- центрация учителя Аннотация: В статье автор концентрирует внимание на ценностном, внутреннем компоненте готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|