Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Логинова, Л. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Логинова, Л. Г.
    Работа подросткового добровольческого движения по первичной профилактике нарко-алкогольной зависимости : опыт Социального центра молодежи Кузбасса / Л. Г. Логинова // Внешкольник. - 2000. - № 4. - С. 20-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Кузбасс -- антинаркотическое воспитание -- волонтеры -- детские движения -- наркотики -- подростки -- программы -- регионы -- социальные центры -- центры

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуцалюк, Р. П.
    Экспертиза конкурсных материалов / Р. П. Гуцалюк, Л. Г. Логинова, О. Г. Панченко // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 121-124. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инновации в педагогике -- конкурсные материалы -- молодежь -- образовательные материалы -- педагогические инновации -- подготовка экспертов -- экспертиза -- эксперты
Аннотация: Об экспертизе конкурсных инновационных педагогических материалов и подготовке экспертов в данной области.


Доп.точки доступа:
Логинова, Л. Г.; Панченко, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук).
    Анализ качества образования: опыт систематизации / Логинова Л. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 59-67 : табл. - (Управление качеством образования) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества образования -- интерпретации категории качества -- категории качества образования -- качество образования -- образовательные учреждения -- определения качества образования -- понятия качества образования
Аннотация: Категория качества образования относится к разряду острых теоретических и практических проблем. Необходимо выработать такие смыслы шкал оценивания, норм, стандартов, которые бы были адекватны реальной практике, понятны тем, кто должен их использовать.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинова, Л. Г.
    Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- государственные стандарты -- детское творчество -- деятельность школьников -- дополнительное образование детей -- интеграция -- качественная определенность -- качество управления -- неформальная структура образования -- образование детей -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- самореализация -- средние школы -- стандарты обучения -- структура образования -- творческие способности -- творческое развитие -- творчество детей -- учреждения дополнительного образования -- формальная структура образования -- школьное дополнительное образование
Аннотация: Ответы на актуальные вопросы, связанные с введением ФГОС нового поколения. Обосновано принципиальное различие дополнительного образования детей и внеурочной деятельности школьников. Описаны способы взаимодействия формальной и неформальной структур образования и раскрыты связанные с ними новые характеристики управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логинова, Л. Г.
    К вопросу о переименовании дополнительного образования детей : (послесловие к конференции) / Л. Г. Логинова ; ФГОУ АПК и ППРО (Москва) // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 3-11. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативность образования -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеформальное образование -- воспитание детей -- воспитательная среда -- дополнительное образование -- доступность образования -- конференции -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- непрерывное образование -- неформальное образование -- образовательная среда -- переименование дополнительного образования -- развитие личности ребенка -- ребрендинг -- системы образования -- современная система образования -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- формальное образование -- школьники
Аннотация: О прошедшей в апреле 2013 г. конференции "Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов", посвященной актуальным проблемам дополнительного образования детей. Цель конференции - не только обсуждение теоретических подходов к решению современных проблем, но и представление опыта и продуктивных идей, реализуемых на практике.


Доп.точки доступа:
ФГОУ АПК и ППРО (Москва); Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Система оценки качества в дополнительном образовании детей: версия решения проблемы / Логинова Л. Г. ; АПКиППРО (Москва), Кафедра педагогики и психологии // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается одна из возможных версий решения проблемы оценки качества в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
АПКиППРО (Москва). Кафедра педагогики и психологии
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Логинова, Л. Г.
    О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 25-33. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- гарантии качества -- гуманитарная экспертиза -- дополнительное образование -- качество образования -- культурная практика -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценивание качества -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Авторский подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей в части независимости оценки и независимости от оценки качества. Комплекс понятий, раскрывающих аспекты независимой оценки качества с учетом специфики дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)