Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Литвинова, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя / Юлия Литвинова, Людмила Торощенко, Юлия Иванова ; Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 54-56 : рис., табл. - (Секреты профессии) (Урок логопеда) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- загадки -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопеды -- методики -- модели -- нарушения речи -- связная речь
Аннотация: Эффективность коррекционной работы во многом зависит от положительного эмоционального фона, интереса детей к заданиям, учета педагогом имеющегося у детей практического и собственно вербального опыта. Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, она стимулирует появление мотивов участия в выполнении разнообразных заданий, в игровых ситуациях дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 52-54 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Автоматизация [Ш]. - дифференциация [С - Ш]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- связная речь -- скороговорки -- стимульный материал
Аннотация: Известно, что поставить звук ребенку мало, важно автоматизировать его в речи. Детям очень нравится рассказывать скороговорку по картинкам, ее легко запомнить, так как известно, что мышление у детей дошкольного возраста наглядно-образное. Когда у ребенка задействованы многие анализаторы одновременно - зрительный, двигательно-речевой, слуховой, - то процесс автоматизации проходит наиболее эффективно. При индивидуальном и групповом обучении дети самостоятельно отрабатывают поставленные звуки, сначала глядя на картинки, а затем по памяти. Опыт работы показывает широкие возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Корректурная проба в картинках / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 56-57 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дидактические пособия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- зрительное восприятие -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- предметные картинки -- связная речь -- стимульный материал
Аннотация: Традиционно на этапе автоматизации звука проводятся разнообразные упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. "Корректурная проба в картинках" способствует развитию усидчивости, развитию зрительного восприятия, концентрации и устойчивости внимания. Вариативность заданий позволяет также развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ слова, процессы классификации, расширять лексический запас, способствует развитию пространственных представлений.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литвинова, Юлия.
    "Голос Себастьяна" и "перо журналиста" / Юлия Литвинова // Нева. - 2016. - № 1. - С. 228-231. - (Рецензии) (Петербургский книговик) )
. - Рец. на кн.: Сальгадо, С. Соль земли : автобиография одного из величайших фотографов современности / Сальгадо Себастьян, Изабель Франк = De ma terre a la Terre / Sebastiro Salgado, Isabelle Franq, 2013 ; пер. с фр. Т. Михайловой. - Москва : РИПОЛ классик, 2015. - 160 с.: ил. . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 85.163
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Франция, 20 в.; 21 в.
   История художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- биографии -- журналисты -- книги -- рецензии -- фотографии -- фотографы


Доп.точки доступа:
Сальгадо, С. (Sebastiro Salgado); Франк, И. (Isabelle Franq); Михайлова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    "Живая книга" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 54-57 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Игры и игровые упражнения для развития произносительной системы речи дошкольников
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дидактические пособия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- предметные картинки -- связная речь -- стимульный материал
Аннотация: Дидактическое пособие "Живая книга" можно использовать на любом этапе при коррекции звукопроизношения. Учитывая индивидуальные речевые возможности детей, варианты игр можно варьировать - от упрощенного до более усложненного. Пособие рекомендуется использовать как на индивидуальном занятии и при групповых формах работы, так и для работы в парах. В процессе работы с пособием развиваются все мыслительные операции ребенка, он получает радость от речевого творчества.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Литвинова, Юлия.
    Принять решение - чтобы изменить жизнь / Юлия Литвинова // Кудесница. - 2022. - № 5. - С. 22-23 : фот. - (Психология успеха) )
. - ISSN 2308-8192
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интуиция -- принятие решений -- работа -- разум -- страхи -- чувства человека -- эмоции человека
Аннотация: Почему нам страшно принимать решения, ведущие к переменам в разных сферах жизни.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)