Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Левитес, Д. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Левитес, Д. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Российская школа: цели и ценности / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 12-17. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные тенденции -- реформирование образования -- цели образования -- ценности образования
Аннотация: О проблемах стратегии развития российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левитес, Д. Г.
    Куда идет "Наша новая школа? " / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 25-33. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- дидактика обучения -- единый государственный экзамен -- личностно-ориентированная педагогика -- обучение -- содержание образования -- школа
Аннотация: О совершенствовании содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левитес, Д. Г.
    "Возвращение" воспитания в школу / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 92-98. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастообразность -- воспитание -- воспитание на уроке -- воспитывающее обучение -- личность -- обучение -- релиния в школе -- уроки -- школы
Аннотация: Описаны проблемы и подходы к их решению в вопросах "возвращения" воспитания в школьный урок и построение возрастообразной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левитес, Д. Г.
    Формирование ключевых компетентностей школьников / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 129-136. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- личностные качества -- обучение -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория педагогического целеполагания / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 9-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое кольцо -- источники содержания образования -- обучение -- педагогическая таксономия -- педагогическое целеполагание -- синтетическая теория обучения -- система целей -- содержание образования -- структура теории целеполагания -- теория обучения -- теория целеполагания -- ученики -- целеполагание -- цели педагогической деятельности -- цель деятельности
Аннотация: В статье описан опыт теоретического анализа проблемы педагогического целеполагания, предложен и обоснован дидактический принцип, позволяющий разрешать целый ряд противоречий, связанных с выбором и ранжированием педагогических целей в условиях ограниченного образовательного потенциала школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Качество школьного образования как общественно-педагогическая и дидактическая проблема / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 25-31. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты качества образования -- модели качества образования -- принцип динамизма -- управление качеством образования -- школьное образование
Аннотация: В статье описаны предпосылки создания и модели качества школьного образования, основанная на квалитологическом принципе динамизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес ; Мурманский государственный гуманитарный университет // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 59-66. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
возрастосообразные школы -- воспитание -- задачи школы -- ключевые компетентности -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- общественно-педагогический идеал -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- скрытая педагогическая реальность -- содержание образования -- учителя -- формирование ключевых компетентностей -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: Социокультурные изменения, произошедшие в России в конце 1990 - начале 2000-х гг. негативно повлияли на отечественное образование. Автор статьи рассматривает возникшие в связи с этим образовательные проблемы в контексте "педагогики здравого смысла".


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и технология в обучении / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 65-72. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- семантико-генетический подход -- технологии (образование) -- технологии обучения -- технологические понятия -- технологический подход -- цели педагогической деятельности
Аннотация: В статье поднимается проблема технологизации личностно-ориентированного образования. Предлагается модель управления процессом обучения на основе принципа динамизма - опосредованного проектирования и диагностики результатов личностно-ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)