Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>A=Ланина, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- анализ речевой продукции -- гипертонус -- дефектология -- дизонтогенез -- дистония -- дошкольная педагогика -- коммуникативные задачи -- корректирующая модель -- лексическое пространство -- лечебный массаж -- нейропсихология -- общее недоразвитие речи -- патофеномены -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- релаксация -- речевое высказывание -- речевой онтогенез -- речевые функции -- сенсомоторный дефицит -- уровень речевой деятельности -- формирование внимания
Аннотация: Предлагаются эффективные пути преодоления сенсомоторного дефицита у детей с различными вариантами речевой патологии. Сформулирован план дополнительной коррекционной работы, позволяющей стимулировать все уровни развернутого речевого высказывания (фонетический, лексический, грамматический и синтаксический) .


Доп.точки доступа:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ланина, Т.
    Невидимки из волшебной страны : развитие фонематического слуха старших дошкольников / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 32-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- дети -- звуки -- образование звуков -- согласные звуки -- старшие дошкольники -- фонематический слух
Аннотация: Советы автора по развитию фонематического слуха у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ланина, Т. (учитель-логопед).
    Рисуем бабочку глазами / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 32-34 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные навыки -- глазодвигательный праксис -- координация движений -- логопедические упражнения -- развитие речи детей -- тонкая моторика
Аннотация: Представлены игры и упражнения на развитие глазодвигательных навыков, которые способствуют развитию речи детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ланина, Т. (кандидат педагогических наук).
    По волнам плывут дельфины / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 30-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диафрагмальное дыхание -- логопедические упражнения -- мелкая моторика -- общая моторика -- пальчиковая гимнастика -- растяжки рук -- суставная гимнастика -- физкультминутки
Аннотация: Игры и упражнения для развития общей и мелкой моторики у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ланина, Т. (кандидат педагогических наук).
    Разноцветный фонтан : формирование зрительно-моторной координации / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 26-28 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные навыки -- дошкольники -- зрительно-моторная координация -- логопедические упражнения -- рисование глазами
Аннотация: Предлагаются упражнения для формирования у дошкольников зрительно-моторной координации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ланина, Т. (учитель-логопед).
    Куда спрятался звук "м"? : занятие по развитию фонетико-фонематического восприятия / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 26-28 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- звонкие гласные -- звуковой анализ слов -- логопедические занятия -- младшие школьники -- твердые звуки -- фонетико-фонематическое восприятие
Аннотация: Предлагается конспект логопедического занятия по восприятию звука "м".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ланина, Т. (учитель-логопед).
    Давай сравним н и нь : занятие по развитию фонетико-фонематического восприятия / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 46-50 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- дошкольники -- логопедические занятия -- мягкие звуки -- твердые звуки
Аннотация: Предлагается конспект логопедического занятия по дифференциации звуков "н" и "нь".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ланина, Т. (учитель-логопед).
    "Дорожки" к успеху : формирование и коррекция сенсомоторного уровня речи / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционный праксис -- глазодвигательный праксис -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические нарушения -- мелкая моторика -- нарушения речи -- сенсомоторный уровень речи -- школьники
Аннотация: Автор предлагает свою методику, направленную на формирование и коррекцию сенсомоторного уровня речи у школьников с отклонениями развития, имеющих различные логопедические нарушения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ланина, Т. (учитель-логопед).
    Программа "Карусели" : коррекция сенсомоторного уровня речи в младшем и среднем дошкольном возрасте / Татьяна Ланина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 32-37 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Окончание статьи на диске
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- глазодвигательные упражнения -- дошкольники -- дошкольные программы -- коррекционная работа -- логопедические упражнения -- младший дошкольный возраст -- пальчиковые игры -- профилактика речевых нарушений -- развитие речи дошкольников -- сенсомоторный уровень речи -- средний дошкольный возраст -- упражнения для дошкольников -- физические упражнения
Аннотация: Автор рассказывает о разработанной для воспитанников младшей и средней групп детского сада программе "Карусели", которая направлена на формирование сенсомоторного уровня речи и является базой для дальнейшей профилактики и преодоления различных речевых нарушений дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)