Поисковый запрос: (<.>A=Корнетов, Г. Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Обоснование и сущность демократической педагогики / Корнетов Г. Б. ; Фрумин И. Д. [и др. ]> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 6-21 : фот. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- демократическая педагогика -- общеобразовательная школа Аннотация: Различные подходы к пониманию демократического образования.
Доп.точки доступа: Фрумин, И. Д.; Днепров, Э. Д.; Левит, М. В.; Асмолов, А. Г.; Дьюи, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Корнетов, Г. Б. (проф.). Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 82-92. - (Концепции и модели) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Авторитарная педагогика -- Амонашвили Ш.А. -- Гуманистическая педагогика -- Гуманитарная педагогика -- Гуманная педагогика -- Когнитивная педагогика -- Колесникова И.А. -- Личностная педагогика -- Модели образовательного процесса -- Научно-технократическая педагогика -- Образовательный процесс -- Парадигмы -- Педагогические парадигмы -- Прикот О.Г. -- Типология -- Ямбург Е.А. Аннотация: Рассматриваются варианты типологий педагогических парадигм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Парадигма педагогики авторитета / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 14-27. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитет в педагогике -- модели образовательного процесса -- педагогика авторитета Аннотация: Проблема авторитета в образовании с исторической точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук, проф.). Педагогика манипуляции : педагогическая интерпретация феномена манипуляции / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 57-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- манипуляции -- обучение -- педагогика манипуляции -- технологии воспитания -- технологии обучения -- феномен манипуляции Аннотация: Рассматривается педагогика манипуляции, при которой сохраняется ведущая роль учителя в учебно-воспитательном процессе, но при этом для учеников она остается незаметной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корнетов, Г. Б. Парадигма педагогики поддержки / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 39-47. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- зарубежная педагогика -- педагогика поддержки -- педагогическая поддержка -- поддержка в педагогике -- свободное воспитание Аннотация: О характере и особенности педагогики поддержки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов> // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 45-68. - (Теория и практика организации учебного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная среда -- воспитательное пространство -- образовательная пространство -- педагогическая среда -- педагогические концепции -- подходы в воспитании -- проектирование -- проектная деятельность -- средовой подход -- средообразующие стратегии -- школьные типы -- экспертизы образовательной среды Аннотация: Подходы педагогов Ю. С. Мануйлова, В. А. Ясвина, И. Г. Шендрика к организации воспитательного и образовательного пространства развития личности.
Доп.точки доступа: Мануйлова, Ю. С.; Прикотт, О. Г.; Ясвин, В. А.; Селиванова, Н. Л.; Шендрик, И. Г.; Родионов, В. Е.; Новикова, Л. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 110-122. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- педагогические понятия -- педагогические технологии -- российские ученые -- теория педагогики Аннотация: История возникновения понятия "педагогическая технология". Трактовка термина российскими учеными-педагогами. Условия, возможности и границы ее применения.
Доп.точки доступа: Смирнов, С. А.; Колесникова, И. А.; Бондаревская, Е. В.; Загвязинский, В. И.; Селевко, Г. К.; Гузеев, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в педагогике: подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов> // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 116-129. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дисциплина -- дисциплинирование -- педагогические концепции -- самодисциплина -- свобода -- управление -- феномен дисциплины -- школьная дисциплина Аннотация: Рассматриваются различные подходы к интерпретации феномена дисциплины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-15. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- модели образовательного процесса -- образование -- образовательный процесс -- парадигмы в образовании -- парадигмы в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- типы педагогических парадигм Аннотация: Рассмотрены типы педагогических парадигм, соответствующие каждой базовой модели образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Корнетов, Г. Б. Педагогика авторитета / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 40-50. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): авторитет -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогика авторитета -- педагогический процесс Аннотация: Авторитет педагога представлен как традиционная основа организации процесса образования. Дано обоснование педагогики авторитета. Представлена модель образовательного процесса, основанного на авторитете педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|