Поисковый запрос: (<.>A=Кабелка, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Кабелка, И. В. (кандидат педагогических наук). Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 3-11. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): географические карты -- знание карт -- интеллектуальная недостаточность -- картографическая грамотность -- картографические знания -- картографические пособия -- коррекционные школы -- обучение географии -- преподавание географии -- приемы работы -- приемы учебной работы -- работа с картами -- специальная педагогика -- специальные школы -- уроки географии -- учащиеся -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Специфические особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью картографическими знаниями и умениями. Основные и вспомогательные приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кабелка, И. В. Работа с терминами на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка ; Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 24-29. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- естествознание -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- специальная терминология -- специальные термины -- уроки естествознания -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Дидактические условия и система терминологической работы на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кабелка, И. В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- обучение географии -- общие понятия -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кабелка, И. В. Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- общие понятия -- приемы учебной работы -- умственная отсталость -- уроки естествознания -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями, раскрываются методические условия и этапы их формирования на уроках естествознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кабелка, И. В. Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): изучение плана -- интеллектуальная недостаточность -- обучение географии -- топографическая грамота -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники Аннотация: Описание последовательности и методические приемы формирования знания плана у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|