Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ильин, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


   
    Школьные образовательные стандарты: границы возможного : [материалы дискуссии] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 160-172. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные траектории -- педагоги -- профессиональное обучение -- стандарты образования -- технологическая культура -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование технологической культуры -- школьники -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены мнения, высказанные участниками конференции, посвященной проблемам школьных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ) \.\; Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора гимназии) \.\; Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства) \.\; Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка) \.\; Тульчинская, Е. Е. (кандидат педагогических наук; учитель математики) \.\; Магомедова, Л. Ф. (учитель химии; заслуженный учитель Республики Дагестан) \.\; Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ) \.\; Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук; генеральный директор; главный редактор) \.\; Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильин, Г. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Основные этапы развития педагогической деятельности / Г. Л. Ильин // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 90-99. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- воспитание -- дополнительное профессиональное образование -- научная педагогика -- образование взрослых -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические отношения -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- профессиональное образование -- свободная школа -- свободное воспитание -- ученики -- учителя -- формальное обучение -- школьное обучение
Аннотация: Проанализированы пять основных исторических форм развития педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 56-71. - (Мир образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Давыдов, В. В.; Керрол, Дж.; Блум, Б.; Ильин, Г. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л.
    Проективное образование как способ осмысления развития ребенка / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 56-59. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети -- дошкольники -- задачи обучения -- личность -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- осмысление развития -- педагогический процесс -- проективное образование -- развитие ребенка -- способы осмысления
Аннотация: Рассмотрено дошкольное образование с точки зрения самого ребенка, а именно с позиций проективного образования личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л. (проф.).
    Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки) / Г. Л. Ильин // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 40-46. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- информационная среда -- массовое высшее образование -- неграмотность граждан -- образовательные реформы -- реформы -- социальная информационная среда
Аннотация: Реформы, происходящие в сфере образования, рассматриваются в контексте глобального мирового развития.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильин, Г. Л.
    О специфике педагогической науки / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 17-21. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- идеал педагогики -- наука -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогический процесс -- современная педагогика -- учителя -- эпоха Просвещения
Аннотация: Рассмотрены источники педагогической науки, ее отличия от других наук, а также ее противоречия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ильин, Г. Л. (д-р пед. наук).
    Об эволюции понимания предмета психологии / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 10-16. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
анимизм -- бессознательное -- гештальтизм -- гилозоизм -- деятельность -- дуализм -- душа -- жизнь вечная -- жизнь земная -- измененное сознание -- личность -- научная рациональность -- объективный идеализм -- поведение -- предмет психологии -- представления о душе -- сознание -- субъективный идеализм
Аннотация: В статье рассматриваются исторические изменения основного понятия психологии - души. Утверждается необходимость разработки учения о душе на основах современного понимания науки не как способа открытия объективных законов природы и общества, а как проекции души человека на окружающий мир.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологический анализ современной образовательной системы / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды воспитания -- воспитание -- история воспитания -- классическое образование -- методологический анализ -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- обучение -- проективное образование -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: В статье предлагается иное понимание миссии образовательной системы, не связанной с задачей формирования личности с заданными свойствами.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)