Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ильин, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ильин, А. Н.
    Массовая культура и субкультуры современного общества: специфика соотношения / А. Н. Ильин // Общественные науки и современность. - 2011. - № 4. - С. 167-176. - (Культура) ) . - Библиогр.: с. 176
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурная гетерогенность -- культурная гомогенность -- массовая культура -- мультикультурализм -- субкультуры
Аннотация: Рассматривается массовая культура как совокупность субкультурных явлений, заполняющих социокультурное пространство России. Оно ризоморфно ввиду гетерогенности современного социума, не подлежащего четкому классовому разделению. Каждая группа имеет собственную субкультуру, которая сосуществует с другими, не имея привилегированного положения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильин, А. Н.
    Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ / А. Н. Ильин // Полис: Политические исследования. - 2012. - № 4. - С. 126-136. - (Лаборатория: массовое сознание – от манипулирования к пониманию) ) . - Библиогр.: с. 136
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),4 + 76.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- демифологизация -- информационное общество -- информационные сети -- политический дискурс -- псевдоинформация -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается характер влияния Интернета на личность и общество, раскрывается роль Сети в политическом дискурсе как средства просвещения и демифологизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильин, А. Н.
    Потребление и его глобальные последствия / А. Н. Ильин // Философия и общество. - 2013. - № 2. - С. 83-99. - (Теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вода -- кризис культуры -- культура потребления -- потребительский образ жизни -- потребление -- почва -- природные ресурсы -- трудовая миграция -- экологический кризис -- экология
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи между растущим потреблением в обществе и порожденным данной составляющей экологическим кризисом и, как следствие, возрастание социального неравенства и упадка культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильин, А. Н.
    Реклама как дискурсивная практика потребительского общества / А. Н. Ильин // Вопросы философии. - 2014. - № 11. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- нравственность рекламы -- общество потребления -- потребительская культура -- реклама -- рекламный дискурс
Аннотация: Реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии рекламы на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильин, А. Н.
    Способность консьюмеризма абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент / А. Н. Ильин // Полис: Политические исследования. - 2017. - № 3. - С. 92-104. - (Теория и методология политических исследований) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антиконсьюмеризм -- антипотребительство -- аполитичность -- бренд -- консьюмеризм -- культура потребления -- общество потребления -- реклама
Аннотация: Статья посвящена современной потребительской культуре, основными средствами формирования которой - мода, реклама, пиар, маркетинг. В условиях капиталистического общества инфраструктура консьюмеризма способна абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент так, что он служит ее целям, находит новые сферы для максимизации прибыли. Отмечается, что культура потребления аполитична: ее широкое функционирование деполитизирует массовое сознание, сокращает интересующий людей мир до модных и брендовых товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)