Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Данелян, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    Развитие диалогической речи детей-инофонов на материале русских народных сказок : факультативный курс, 1 класс / Е. Г. Данелян // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 17-22. - (Современная полиэтническая школа) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- диалогическая речь -- мигранты -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- развитие речи -- русские народные сказки -- учебные пособия -- факультативные курсы
Аннотация: В настоящее время в школах с русским языком обучения учатся дети разных национальностей. Однако дети-инофоны владеют русским языком на разном уровне. Автор считает, что детям-инофонам до поступления в I класс необходимо пройти подготовительный курс (1 учебный год) по русскому языку и в I классе посещать факультативные занятия (1 раз в неделю). Для занятий предлагается учебное пособие "Учимся говорить по-русски" (авт. Данелян Е. Г. ).


Доп.точки доступа:
Данелян, Е. Г. (автор учебного пособия)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности / Е. Г. Данелян // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 22-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- игровая деятельность -- иноязычные дети -- лингвистическое сопровождение -- начальная школа -- обучение русскому языку -- словесно-подвижные игры
Аннотация: В статье приведены примеры словесно-подвижных игр, которые могут быть использованы в работе с детьми-инофонами. Игровая деятельность побуждает детей к активным речевым действиям и помогает им в освоении русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    Обучение и воспитание - неразрывный процесс / Е. Г. Данелян, С. Е. Горшкова, А. М. Добрынина // Начальная школа. - 2017. - № 12. - С. 38-41. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальные классы -- нравственное воспитание -- проблемные диалоги
Аннотация: Предлагается материал по организации на уроке проблемного диалога для младших школьников. Цель - научить умению рассуждать, делать нравственный выбор. Для организации диалога предложены небольшие сказки на тему добра и зла.


Доп.точки доступа:
Горшкова, С. Е. (кандидат филологических наук); Добрынина, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение младших школьников описанию картины / Е. Г. Данелян // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 35-37. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
картины -- младшие школьники -- начальная школа -- описание картин -- русские художники -- сочинения по картинам -- уроки развития речи -- художники
Аннотация: В статье рассмотрена методика обучения описанию картины на примере творчества русского художника-пейзажиста Исаака Ильича Левитана.


Доп.точки доступа:
Левитан, И. И. (русский художник)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)