Поисковый запрос: (<.>A=Гуружапов, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гуружапов, В. А. Модель взаимодействия музея и школы, ориентированного на формирование творческих смыслопорождающих систем понимания искусства детьми / В. А. Гуружапов> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 5. - С. 23-34
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музеи -- развивающее обучение -- смыслопорождающие системы -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гуружапов, В. А. Общие рекомендации для органов управления образованием по экспертизе учебного процесса развивающего обучения : (система Эльконина-Давыдова) / В. А. Гуружапов> // Управление школой. - 1998. - № 10. - С. 11-12
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова -- управление образованием -- учебный процесс -- экспертиза учебного процесса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гуружапов, В. А. Реальность и мифы современной практики развивающего обучения : (система Эльконина-Давыдова) / В. А. Гуружапов> // Управление школой. - 1998. - № 37. - С. 6-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гуружапов, В. А. Развивающее обучение : чтобы урок был впрок / В. А. Гуружапов> // Управление школой. - 1998. - № 43. - С. 11
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова Аннотация: Принципы построения урока в развивающем обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гуружапов, В. Культурно-историческая педагогика: что это такое? / В. Гуружапов> // Дошкольное образование. - 2003. - № 1. - С. 5-6
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гуружапов, В. Жизнь ребенка в мифологическом пространстве / В. Гуружапов> // Управление школой. - 2003. - Март (№ 11). - С. 12
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- культурно-историческая педагогика -- мифологическое пространство -- обучение -- ритуальные формы обучения Аннотация: Беседа с доктором психологических наук о концепции культурно-исторической школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гуружапов, В. (докт. псих. наук). Пленэр в педагогической практике Юрия Изосимова / В. Гуружапов> // Искусство в школе. - 2003. - № 4. - С. 3 : илл. - (Художник-педагог и педагог-художник) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Переславль-Залесский Кл.слова (ненормированные): педагоги -- пейзаж -- пленэр -- художественное образование -- художники -- эстетическое воспитание Аннотация: Пленэр как элемент художественного образования.
Доп.точки доступа: Изосимов, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гуружапов, В. А. (д-р психолог. наук). Третьяковка и дети / Виктор Александрович Гуружапов; беседовала Вера Бурнаева> // Мир музея. - 2007. - № 10. - С. 2-5. - (Актуальное интервью) ) . - Ил.: 5 фот.
. - ISSN 0869-8171ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): выставки -- интервью -- музеи -- музейная педагогика -- музейно-педагогическая деятельность -- музейные выставки -- музейные мероприятия -- музейные педагоги -- образовательная деятельность музеев -- отделы музеев -- российские музеи -- художественные галереи -- художественные музеи -- экскурсионная деятельность Аннотация: Беседа с заведующим отделом научно-методической работы и музейной педагогики Государственной Третьяковской галереи, доктором психологических наук Виктором Александровичем Гуружаповым о том, что такое музейная педагогика сегодня и о том, что происходит на этом поприще в одном из известнейших музеев России, крупнейшем центре русского искусства.
Доп.точки доступа: Государственная Третьяковская галерея; Отдел научно-методической работы и музейной педагогики Государственной Третьяковской галереи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гуружапов, В. А. (доктор психологических наук; профессор). О логике формирования познавательных универсальных учебных действий / В. А. Гуружапов> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 54-58. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знаково-символические действия -- математика (образование) -- моделирование -- начальная школа -- начальные классы -- познавательные учебные действия -- развивающее обучение -- развивающие учебные ситуации -- универсальные учебные действия -- учебные задачи -- школьники Аннотация: В статье на примере обучения математике в начальной школе рассматривается процесс формирования знаково-символических действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гуружапов, В. "Белый ирис" - дидактический шедевр Михаила Врубеля / В. Гуружапов> // Искусство в школе. - 2014. - № 1. - С. 29-30. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.141 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Россия, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): акварель -- акварельные зарисовки -- живописцы -- искусство акварели -- творчество художников -- художники Аннотация: История создания одной из известных картин Михаила Врубеля - акварельной зарисовки "Белый ирис".
Доп.точки доступа: Врубель, М. А. (живописец ; 1856-1910); Киевский национальный музей русского искусства Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|