Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, Л. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Гафурова, З. Ф. Возрастные особенности перцепции у офтальмологически здоровых и близоруких школьников / З. Ф. Гафурова, Л. П. Григорьева, А. Р. Шарипов> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 3-9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): близорукие школьники -- близорукость -- возрастные особенности перцепции -- дети -- нарушения зрения -- офтальмологически здоровые дети -- перцепция
Доп.точки доступа: Григорьева, Л. П.; Шарипов, А. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Григорьева, Л. П. Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект) : (сообщение 1) / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 9-18
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- когнитивное развитие -- компенсация нарушений развития -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- нарушения развития -- перцептивно-когнитивное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Григорьева, Л. П. Формирование высших форм зрительного восприятия, как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 3-15
Кл.слова (ненормированные): апперцепция -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- когнитивная психология -- константность восприятия -- нарушения развития -- развитие детей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Григорьева, Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями (часть I) / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 3-13
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Отклонения в развитии -- Психофизиологические особенности -- Психофизиология -- Сенсорные нарушения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : часть I / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (41 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит Аннотация: Кратко описаны модально-неспецифические и модально-специфические формы нарушений внимания, а также условия их компенсации. Предложены психофизиологические и психологические методики развития непроизвольного и произвольного внимания. Обоснована необходимость организации для дошкольников и младших школьников с сенсорно-перцептивным дефицитом специального коррекционного курса развития внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Григорьева, Л. П. Вклад нейропсихофизиологических исследований в разработку теоретических и практических проблем дефектологии / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 11-18. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с.17-18 (43 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 28.7 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика Антропология Биология Антропология Психология Антропология Антропология Кл.слова (ненормированные): Институт коррекционной педагогики -- глухие -- задержка психического развития -- инвалиды -- история дефектологии -- история нейрофизиологии -- клинические исследования -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ориентировочный рефлекс -- патология развития -- сенсорная депривация -- слепые -- ученые -- юбилеи Аннотация: О 50-летней истории нейропсихофизиологических исследований в Институте коррекционной педагогики РАО. Об основных направлениях исследований, теоретическом и практическом значении работ специалистов.
Доп.точки доступа: Лурия, А.Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 65-75. - (Спциальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядно-действенные методики -- наглядно-образные методики -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развивающая среда -- сенсорные дефекты -- сенсорные нарушения -- слабовидящие -- слабослышащие -- специальная психология -- специальное образование Аннотация: Статья ориентирована на специалистов, проводящих коррекционную работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Описаны структура и характеристика компонентов развивающей среды, организация деятельности детей, применяемые методики.
Доп.точки доступа: Блинникова, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Григорьева, Л. П. Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 35-45. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 45 (22 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Формана и Хеммингса методика -- ЦНС -- аномалии развития -- аномальные дети -- дети -- зрение -- зрительное восприятие -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методика Формана и Хеммингса -- методика незавершенных фигур -- мозговая деятельность -- мышление -- незавершенные изображения -- опознание изображений -- патологии ЦНС -- психическое развитие -- специальная психология -- центральная нервная система -- чувственнное познание Аннотация: Исследуется проблема формирования и целостного опознания незавершенных изображений и отражение результата опознания в слове. Показана существенная роль научения в процессах формирования целостных образов.
Доп.точки доступа: Вишнева, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|