Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горелова, Алевтина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент).
    Кризис как маркетинговая возможность / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 79-86. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 86 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные решения -- биопродукты -- киберпродукты -- кризисы -- нанопродукты -- ритейлеры -- тренды -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: В статье рассмотрены позитивные и негативные стороны кризисов и посткризисные тенденции в маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук, доцент).
    Интернет-маркетинг / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 58-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннерная реклама -- вирусный маркетинг -- интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- медиапланирование -- медийная реклама -- поисковая оптимизация -- продвижение сайтов -- реклама -- сайты
Аннотация: В статье рассмотрены основные составляющие Интернет-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
CPC -- CTR -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет -- Интернет-реклама -- веб-аналитика -- кликабельность -- ключевые слова -- ключевые фразы -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- сайты -- сайты-партнеры -- сплит-тестирования -- сумма оплаты за клик -- тестирования -- целевые страницы сайтов
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
CPC -- CTR -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет -- Интернет-реклама -- веб-аналитика -- кликабельность -- ключевые слова -- ключевые фразы -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- сайты -- сайты-партнеры -- сплит-тестирования -- сумма оплаты за клик -- тестирования -- целевые страницы сайтов
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление контент-маркетингом / А. Горелова // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 61-68. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- контроль эффективности -- маркетинговые технологии -- привлечение аудитории -- стратегии котент-маркетинга -- тематические планы -- управление маркетингом -- целевые аудитории
Аннотация: Дано определение контент- маркетинга, изложены подходы к его управлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)