Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Голубкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу).
    Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 128-130. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интервью -- маршрутные такси -- реклама
Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чижова, Анна Викторовна (директор по маркетингу и продажам).
    Интервью с директором по маркетингу и продажам Национальной девелоперской компании Чижовой Анной Викторовной / интервью провела Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 141-142. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- интервью -- коммерческая недвижимость -- недвижимость -- строительные проекты -- строительство -- управление недвижимостью
Аннотация: В интервью, директор по продажам и маркетингу А. В. Чижова, рассказывает о деятельности Национальной девелоперской компапании, которая занимается реализацией проектов по строительству, развитию и управлению жилой и коммерческой недвижимостью.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е. Н. \.\; Национальная девелоперская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н.
    Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях : [Отрывок из книги Голубковой Е.Н. "Маркетинговые коммуникации"] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 135-141
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н.
    Реклама на транспорте / Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 93-103
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Москва -- история -- регионы России -- реклама на транспорте -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Заикин, А.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голубкова, Е. Н. (проф.).
    Внедрение концепции CRM на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 123-131 : табл. - (Маркетинговый консалтинг) ) . - Библиогр.:с.131 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-концепция -- бизнес-процессы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративная культура
Аннотация: Внедрение на предприятии концепции CRM (Customer Relationship Management) по управлению взаимоотношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Давтян, Д.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная символика -- маркетинговые инструменты -- реклама -- свет -- символика -- товарные знаки -- форма -- цвет -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты психологического воздействия маркетинговых инструментов используемых в рекламе (света, цветовых комбинаций, форм, графики, корпоративной символики) с целью выработки оптимальных решений в рекламировании товаров.


Доп.точки доступа:
Мартынцева, Ю. (студентка РЭА им. Г. В. Плеханова)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкина, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 27-34. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинговые инструменты -- управление -- управление персоналом -- эффективность управления
Аннотация: В статье автор рассматривает место внутреннего маркетинга в системе маркетинга организации как современный инструмент управления.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проекта Российского конгресса народов Кавказа)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубкова, Е. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
OCQ методика -- Organizational Commitment Questionnaire -- вероятностный анализ -- внутрифирменный маркетинг -- вовлеченность персонала -- коммуникации в компании -- лояльность персонала -- метод дискриминантных функций -- методика OCQ -- оценка лояльности -- управление персоналом
Аннотация: В статье исследуются коммуникации и взаимоотношения, которые способствуют эффективной работе компании. Приведены исследования по оценке лояльности персонала и вовлеченности в дела организации. Дается оценка лояльности и вовлеченности сотрудников организации.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З.; Юрашев, В. В. (канд. физ. -мат. наук; доц.); Амблер, Т. (маркетолог); Marketing & Communications, консалтинговая фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Голубкова, Е. Н.
    Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса : (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 124-141 : табл., графики, диагр. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловые ситуации -- кейсы -- майонезы -- маркетинговые стратегии -- позиционирование майонеза -- потребление майонеза -- развитие бренда -- реклама -- рынок майонеза -- сегментация потребителей -- спрос -- торговые марки
Аннотация: Отрывок из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской "Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса". Эффективность рекламы майонеза "Хельман".


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Голубкова, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентификация бренда -- маркетинговый инструментарий -- сенсорные коммуникации -- сенсорный брендинг -- элементы коммуникаций -- этнические предпочтения
Аннотация: В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)