Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вятлева, Ю. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чиркина, Г. В.
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
интеграция учащихся -- коррекционная педагогика -- логопедические классы -- нарушения речи -- научно-методическое сотрудничество -- начальные классы -- недоразвитие речи -- общеобразовательные школы -- речевая деятельность -- смешанные классы -- учебная деятельность -- формирование речевой деятельности -- школьники
Аннотация: Увеличение числа учащихся, имеющих проблемы в развитии речи, детерминировало разработку и внедрение в систему обучения специальных технологий, обеспечивающих полноценное формирование как речевой, так и учебной деятельности школьников. О проекте, подготовленном сотрудниками лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ГНУ "ИКП РАО" совместно с педагогами общеобразовательной школы ь 823 (СЗАО) .


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.; ГНУ "ИКП РАО"; Общеобразовательная школа N 823 (СЗАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук).
    Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 20-25. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- коррекционные технологии -- методические технологии -- младшие школьники -- нарушения письма и речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагогический опыт -- письменная коммуникация -- письменно-речевая деятельность -- синтаксическое моделирование -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- школы 5 вида
Аннотация: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)