Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Введенский, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Введенский, В. Н. (канд.пед.наук).
    Саморазвитие личности ребенка средствами технического творчества в условиях сельской местности / В. Н. Введенский // Дополнительное образование. - 2003. - № 8. - С. 22-24. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Тюменская область--Ямало-Ненецкий округ--Шурышкарский район; Горки (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- кружки -- опыт работы -- преподаватели -- саморазвитие личности -- село -- сельская местность -- техническое конструирование -- техническое творчество
Аннотация: О путях решения проблем технического творчества детей на примере работы преподавателя кружка технического конструирования Дома детского творчества Шурышкарского района Ямало-Ненецкого округа Тюменской области Виктора Ивановича Коротенько (поселок Горки)


Доп.точки доступа:
Коротенько, В.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Введенский, В. Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Непрерывное профессиональное образование / В. Н. Введенский // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 3. - С. 208-217. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр.: с. 216 (8 назв. )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагогические кадры -- профессионализм -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрено развитие педагогической профессии, высшего педагогического образования как социального института.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Введенский, В. Н. (канд. пед. наук).
    Моделирование профессиональной компетентности педагога / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 51-55. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ПКПСПК -- компетентность педагогов -- моделирование компетентности -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность педагога в системе повышения квалификации -- учителя -- школоведение
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителей в системе повышения квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Введенский, В. Н.
    Одаренный ребенок. Что с ним делать? / Вадим Николаевич Введенский // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 79-82. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- педагогическая деятельность -- развитие личности -- технологии обучения
Аннотация: Цели и способы работы с одаренными детьми. Специфика педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Введенский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деформация личности учителя -- ключевые компетентности -- компетентность педагога -- личностная деформация учителя -- операциональные компетентности -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность педагога -- социальные институты -- социальный статус педагога -- учителя
Аннотация: О проблеме институционализации педагогической профессии, ее составляющих и перспективах развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Игнатова, И. Б. (профессор; ректор).
    Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях / И. Б. Игнатова, В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 9-14. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дизайнерская деятельность -- компетентности -- научно-образовательные центры -- подготовка художественной интеллигенции -- профессиональная компетентность -- социально-культурное образование -- художественная интеллигенция
Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования.


Доп.точки доступа:
Введенский, В. Н. (профессор); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИКИ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский ; Белгородский государственный институт искусств и культуры // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- мораль -- моральные ценности -- педагогическая культура -- педагогическая наука -- профессиональная культура педагогов -- профессиональная педагогическая культура -- профессиональная этика педагогов -- профессионально-педагогическая этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивные функции морали -- социальный заказ
Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)