Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Белопольская, Н. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 23-31 : ил. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 30-31
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- возрастные образы -- дети с нарушениями в развитии -- жизненные кризисы -- идентичность -- коррекционная педагогика -- матери детей с нарушениями в развитии -- специальная психология
Аннотация: На основе данных экспериментального исследования возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями развития, доказано, что их представления о собственных возрастных образах на протяжении жизненного пути значимо отличаются от представлений матерей, воспитывающих здоровых детей. Установлена связь выявленных особенностей со спецификой жизненного кризиса матерей, воспитывающих детей с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Улькина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор).
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 36-43 : 4 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗБР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушением интеллекта -- диагностические единицы -- зоны ближайшего развития -- интеллектуальное развитие -- когнитивные компоненты ЗБР -- младшие школьники -- познавательная деятельность -- понимание смысла рассказов -- процессы понимания -- психическое развитие -- экспериментальные исследования -- эмоциональные компоненты ЗБР
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом.


Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рубан, О. В. (аспирантка).
    Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 14-22 : 1 табл., 3 диагр. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- аутистические расстройства -- дети с ОВЗ -- дети с ограническнными возможностями здоровья -- детский аутизм -- игровые традиции -- игры -- коррекционные занятия -- методы коррекции -- нарушенные коммуникации -- общение -- пестушки -- психологическая коррекция -- раннее взаимодействие -- раннее детское развитие -- результаты ранней помощи -- речевое развитие -- русские традиции -- русский фольклор -- русское пестование
Аннотация: Представлен опыт преобразования традиционных приемов русского пестования младенца его матерью в методы психологической коррекции общения детей с расстройствами аутистического спектра. Пестование рассматривается как целостная система, стимулирующая развитие ребенка. Изложены особенности применения фольклорных форм в коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра. Описаны результаты исследования в области развития взаимодействия в диадах «мать-ребенок» с помощью данного метода.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бочарова, Е. Е.
    Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9 : 3 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- возрастные кризисы -- жизненные кризисы -- интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- исследования -- нарушения возрастной идентификации -- подростки -- подростки с нормативным интеллектом -- подростки со сниженным интеллектом -- подростковый возраст -- психологическая диагностика -- психологическая коррекция -- формирование самосознания -- экспериментальные исследования
Аннотация: Об экспериментальном исследовании особенностей возрастной самоидентификации, построения последовательности возрастных образов на протяжении жизненного пути человека, выбора предпочтительных возрастных образов у подростков с нормативным и сниженным интеллектом, временно находящихся в социальных приютах. Показано, что возрастная идентификация у подростков, находящихся в ситуации жизненного кризиса, вне зависимости от уровня интеллекта, имеет характерные особенности и нуждается в коррекционном вмешательстве.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. (Московский городской психолого-педагогический университет)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морозова, Н. Л. (ст. преподаватель).
    Диагностика и развитие самовосприятия детей младшего школьного возраста / Н. Л. Морозова // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 63-68. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Методика 20 ответов20 ответов. - Двадцать ответов. - Тест "Рисунок семьи"Рисунок семьи. - Методика половозрастной идентификации Н. Л. Белопольской
. - Ил.: табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика самовосприятия (детская психология) -- коррекционные программы (образование) -- методики (детская психология) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- половозрастная идентификация (детская психология) -- развитие самовосприятия (детская психология) -- рисуночные тесты -- самовосприятие (детская психология) -- тесты -- умственно отсталые дети -- ученики -- школьники
Аннотация: Рассматриваются методики, позволяющие раскрыть особенности самовосприятия детей младшего школьного возраста. Приводится коррекционная программа по развитию самовосприятия, рассчитанная на работу с умственно отсталыми детьми.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)