Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Астраханцева, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 16-23. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- качество обучения -- мониторинги дополнительного образования -- мониторинги качества (образование) -- народное творчество -- образовательные учреждения -- обучение -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- тестирование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Астраханцева, С. В.
    Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С. В. Астраханцева // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Норильск

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- групповые занятия -- девиантное поведение -- диагностическая работа -- дополнительное образование -- досуговые программы -- иерархическая система ценностей -- коррекционно-развивающие занятия -- организация свободного времени -- парадигма воспитательной работы -- подростки -- проектирование воспитательной работы -- проектные решения -- проекты (образование) -- развитие творческой деятельности -- система ценностей -- социально-педагогическая парадигма -- творческая деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук).
    Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 12-15. - (Заочная школа методиста) ) . - Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Красноярский край; Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- качество воспитания -- качество образования -- качество обучения -- мониторинг (образование) -- опыт работы (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование) -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества Норильского филиала Моск. гос. ун-та культуры и искусства).
    Педагогический мониторинг в УДОД как управленческая проблема / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 13-21. - (Заочная школа методиста) ) . - Мониторинговая карта по мастерству педагогов. - Экспертная карта анализа занятия. - Мониторинг образовательного уровня воспитанников. - Результаты мониторинга образовательного уровня воспитанников. - Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания. - Профессиональное мастерство педагогов. - Образовательный уровень воспитанников
. - Ил.: 1 ч/б фото, 7 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Красноярский край; Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- воспитанники -- дополнительное образование детей -- качество образования -- мастерство педагогов -- мониторинги качества (образование) -- мониторинговые карты (образование) -- образовательный уровень воспитанников -- опыт работы (образование) -- педагоги -- педагогический мониторинг -- профессиональное мастерство (образование) -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: В Центре внешкольной работы г. Норильска в рамках проекта "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания" проходит апробацию система мониторинга качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Основу педагогического мониторинга в Центре составляет мониторинговая карта, которая включает в себя два модуля: "Профессиональное мастерство педагогов" и "Образовательный уровень воспитанников".


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)