Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Арапова, П. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Арапова, П. И.
    Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная функция -- воспитательный потенциал -- выбор подростков -- групповая деятельность -- дети -- диалог -- индивидуально-личностные ценности -- источники воспитания -- конструктивный диалог -- личностные ценности -- национальные ценности -- общечеловеческие ценности -- осознанный выбор -- подростки -- родители -- семейное воспитание -- семья -- ценности семейного воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры
Аннотация: Формирование готовности родителей к диалогу как необходимому условию осознанного выбора жизненного пути подростка. Помощь педагога родителям в овладении умениями вступать в конструктивный диалог со своими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Арапова, П. И.
    Формирование родительского отношения к выбору ребенка младшего школьного возраста / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 43-48. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор ребенка -- выбор способа поведения -- групповая деятельность -- дети -- детско-родительские отношения -- мастер-классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- осознанный выбор -- отношение родителей -- психология семейных отношений -- родители -- родительские собрания -- родительское отношение -- самореализация в семье -- семейные отношения -- способы поведения -- творческая самореализация -- уважение детей -- эмоциональное принятие ребенка
Аннотация: Актуальность задачи формирования родительского отношения к выбору ребенка младшего школьного возраста. Темы и разработки занятий для группового обсуждения с родителями выбора ребенка, отдельные из них апробированы на родительских собраниях в ходе проведения мастер-классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арапова, П. И. (кандидат педагогических наук).
    Выбор младшего школьника в ходе групповой воспитывающей деятельности / П. И. Арапова // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 22-26. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор жизненного пути -- групповая воспитывающая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- свободный выбор -- ситуации выбора -- ценностное отношение
Аннотация: В статье анализируется актуальная психолого-педагогическая проблема - подготовка ученика I-IV классов к свободному выбору способа поведения. Младший школьный возраст рассматривается как этап "предформирования" готовности к выбору жизненного пути. Задача учителя начальных классов - организовать групповую воспитывающую деятельность, в которой младший школьник осуществляет выбор и предвидит его последствия. В статье предлагаются методики, моделирующие ситуации выбора.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Арапова, П. И.
    Классный час как форма осмысления выбора жизненного пути в юношеском возрасте / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - С. 36-43. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы жизни -- выбор жизненного пути -- групповая деятельность -- диалоги -- жизненные обстоятельства -- жизненный путь -- классный час -- молодежь -- общеобразовательная школа -- осмысление проблем жизни -- осознанный выбор -- подростки -- подростковый возраст -- проблемы жизни -- разочарование -- средняя школа -- старшеклассники -- субдепрессивные состояния -- учащиеся -- ученики -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Осмысление выбора жизненного пути в юношеском возрасте. Анализ опыта организации классных часов, помогающих старшеклассникам осмыслить актуальные проблемы жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Арапова, П. И.
    Возможности мегаполиса в выборе жизненного пути старшеклассников / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 61-69. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- жизненный путь -- крупные города -- культурное пространство -- мегаполисы -- молодежь -- осознанный выбор -- подростки -- самоопределение старшеклассников -- социокультурное пространство -- старшеклассники
Аннотация: Анализ педагогического опыта подготовки старшеклассников к осознанному выбору жизненного пути через привлечение возможностей культурного пространства Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Арапова, П. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Проектно-исследовательская деятельность: возможности подготовки школьника к выбору / П. И. Арапова // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 10-15 : табл. - (Проектная деятельность учащихся) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
избирательная активность -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- осознанный выбор -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: Статья посвящена актуальной педагогической проблеме - подготовке младших школьников к осознанному выбору. Особые возможности для такого выбора создает проектно-исследовательская деятельность, которая способствует развитию избирательной активности школьников. Проанализирован практический опыт организации детьми выбора проектной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Арапова, П. И.
    Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшеклассников / П. И. Арапова // Воспитание школьников. - 2016. - № 8. - С. 27-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы жизни -- выбор жизненного пути -- жизненные обстоятельства -- жизненные ценности -- жизненный путь -- личностно значимый образ жизни -- молодежь -- общеобразовательная школа -- осмысление проблем жизни -- осознанный выбор -- педагогическое содействие -- подростки -- подростковый возраст -- проблемы жизни -- смыслообразующая деятельность -- средняя школа -- старшеклассники -- стратегия жизни -- судьба -- учащиеся -- ученики -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Проблема педагогического содействия выбору жизненного пути в юношеском возрасте. Организация смыслообразующей деятельности, где предлагается палитра выборов жизненного пути, которая способствует самостоятельному восхождению старшеклассников к личностно значимому образу жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 30-36. - (Классному руководителю) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 28-38. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арапова, П. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Младший школьник как субъект жизнедеятельности / П. И. Арапова // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 7-11. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- внеурочная деятельность -- выбор жизненного пути -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- субъекты жизнедеятельности
Аннотация: В статье младший школьный возраст рассматривается как этап предформирования готовности к выбору жизненного пути. Сформулированы цель и задачи педагогического содействия этому процессу, проанализированы авторские методики, организованные во внеурочной деятельности с первоклассниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)